Загадочный камень

Решили как-то мы с другом по работе Витьком после трудового дня перед наступающими выходными отдохнуть по-человечески, т. е. за бутылочкой. Дело было летом. Купив пару «пузырей», отправились на лесную поляну. Расположились, развели костёр, разложили закуску. Где-то неподалёку от нас слышались крики, визги гуляющей молодёжи. Выпив по первой, стали ругать нашу жизнь. Разговор шёл как по маслу. Погода в тот день была тихая.
И вот, ни с того ни с сего, у нас погас костёр, хотя минуту назад дрова горели с треском. Как будто кто-то залил наш костёр ведром воды.
Опрокинули ещё по стакану, и я попытался разжечь погасший костёр, но он не хотел загораться.

Вот как бывает!

Реальная история моих знакомых.
Обычная мать-одиночка. Единственный сын очень болезненный, при родах была травма, что-то повредили. Долго выхаживали, не в порядке с нервной системой было. Врачи предупредили, что ребенка нельзя волновать, только положительные эмоции. Сын растет, спрашивает про папу. Мать придумала историю, что папа разведчик, сейчас на задании. Он требует подробностей, и мама придумывает так, что получается многосерийный рассказ. Сын не позволяет выбросить старый костюм бывшего мужа так, что костюм стал частью легенды. И вот сыну уже 5 лет. Однажды он гуляет возле дома, а мать приглядывает за ним из окна, дело к вечеру. Вдруг сын ненадолго исчезает из поля зрения, а потом забегает домой и возбужденно кричит: “Мама, я папу нашел.” Мать успокаивает его, но он не слушает, кричит: “Папа ранен, он там лежит, надо скорее его забрать,” – и тянет мать на улицу.

Бомж или зомби?

Когда мама и ее сестра были маленькими, они жили в посольском доме, не помню где. Помимо них в этом доме жило еще несколько коллег моего деда.
Дом вечером закрывался, чтобы туда никто не проник.
Однажды, когда все были в одной из комнат большого дома, дети пошли искать родителей.
В процессе поисков они забежали на кухню. Дело было ночью, ничего не видно…
На кухне кто-то был – сидел на стуле. Растрепанная одежда, неестественная поза – остальное в тени.
Сначала мама спросила, не нужна ли помощь – фигура неестественно дернулась.
Девочки убежали с криками. Найдя родителей с компанией, они обнаружили, что все были на месте.

Бомж и череп

В конце 80-х я работал журналистом в областной газете. Был в хороших отношениях с милицией, там мне часто подкидывали интересный материал – криминальные истории и любопытные происшествия. Особенно хорошие отношения у меня сложились с немолодым майором, Алексеем Михайловичем. Мне было немного за двадцать, так что я звал его по имени-отчеству. (А когда выпивали, то переходил на «Михалыч»). Он и рассказал мне историю про бомжа с черепом.
Как-то раз поступила в милицию жалоба – мол, человек бродяжничает, а в мешке таскает человеческий череп. Ну, ясно – бомж, и хоть особо заниматься ими было тогда не с руки, но проверить надо. Передали по рации, кто увидит – задержать.

419-й

Было это два года назад. Застряла я однажды на железнодорожном вокзале в провинциальном городе. Опоздала на пересадку на свой поезд, а следующий шёл по расписанию только утром. И осталась я коротать ночь в пустынном неуютном здании.
Был стылый канун октября. В обшарпанном здании вокзала, все более и более ветшающего с конца советской эпохи, полы вместо уборщицы подметал ветер — сырой сквозняк гонял по грязному полу какие-то бумажки и обрывки пакетов. Дело было к ночи, и у меня порядком слипались глаза. Но ютиться на облупленных сидениях ох как не хотелось — и неудобно, и холодно, и рюкзак, чего доброго, сопрут и глазом не моргнут.

Книга от друга

У меня недавно умер друг. Меня не было в России, и я узнала об этом только через два месяца. И хоронили, и поминали Серегу без меня. Раньше, еще в студенческие времена, у нас была чудная компания, а Сергея все считали ее душой. Ну, потом стали общаться меньше, потом еще меньше…. Правда, перезванивались. Но, когда Серега умер, собралась практически вся компания, не было только меня и еще одного парня, который уехал в Америку.
Я прилетела в Москву, начала в аэропорту обзванивать своих. Тут-то мне о Сергее и рассказали. До меня сначала не дошло. Потом, на следующий день, я вдруг так остро почувствовала потерю!

Сон и реальность

Эта история началась осенью 2009 года. Теплым сентябрьским днем вместе с собакой я отправилась в городской лесопарк. Мы долго бродили по осенним аллеям, и лишь когда стало смеркаться, повернули в сторону дома. Не знаю отчего, но я решила идти обратно другой дорогой. Мы неспешно шли по песчаным дюнам, по узким тропинкам между старых елей, а когда набрели на небольшой ручей, пес спустился вниз попить воды. Он был в поле моего зрения, и я увидела, что его очень заинтересовало что-то позади ствола упавшей пару-тройку лет назад огромной ивы. Пес принялся истошно лаять и крутиться вокруг дерева и мне показалось, что там, под самим бревном, есть какое-то движение, и сразу же подумалось, что мой дружок отыскал ежа или белку, которые в изобилии всегда водились в этих местах.