“Там вас никто не найдёт”

Вернулись вот с жинкой из гор… А там вот какая забавность была: ходили мы, ходили, и дело к вечеру, нужно бы и палатку ставить для ночлега. А вышли в места, где посёлок недалеко. Рядом есть водопад, решили там воды набрать, помыться и где-то там заночевать.

Дошли – пара часов до заката. Водопад – красивейший, хоть и маленький (метра 3), ну мы там пока крутились, воду запасали, умывались – мужичок пришел. Черноволосый, глаза глубокие, говорит тихо и как-то сразу жуть наводит. Водопад внизу горами от солнца к вечеру закрыт – и в лесу ни птицы ни слышно, никого. Ну мужик расспрашивает – что да как – ну я общими фразами отговариваюсь.

Скальная пещера

Довольно давно, лет 20 с лишним назад, одна девушка (назовём её Оля) со своим другом вышла на восхождение одной из вершин на Памире (по-моему на Памире, я сейчас не уверен). Друг её шел первый, сорвался, крючья не выдержали, сдёрнул и Ольгу, она помнила, что начала падать и потом потеряла сознание. Очнулась в темноте, в пространстве наподобие скально-снежной пещеры на гриве, от системы с карабином шла верёвка метров 10-12 (которой они пользовались с напарником по связке), заканчивающаяся разлохмаченным оборванным краем.

Ольга была целая, только сильно побитая, в пещере явно кто-то жил постоянно, и лежала она на месте, однозначно предназначавшемся для сна. Очага не было, были какие-то растения, кости мелких животных и много дерьма.

Заколдованная гора

Мой муж грек. Родился и вырос на острове Крит. Крит славится своими традициями и обычаями, критяне – сильный, независимый и немного грубоватый народ. Подъезжая первый раз к деревне мужа, я была очарована контрастом моря и разных по высоте гор, которые буквально свешиваются над дорогой и селениями вдоль неё. Ко всему этому добавлялась буйная зелень, оливы, кипарисы и прочая радующая глаз растительность. Когда я вышла на небольшую площадь этой самой деревушки, в глаза тут же бросилась огромная скалистая гора, тут и там усеянная деревьями и цветами. Глаза невозможно оторвать, такая мощь, сила и красота буквально в несколько сотен метров завораживала и манила.

Кузнецовский тоннель

История, записанная со слов моего деда.
Дело было в пятидесятых, в городе Советская Гавань на Дальнем Востоке. В то время это место на карте обозначено не было, ибо в городе была военная база. Гражданских туда не пускали.
В то время строили БАМ, и мой дед участвовал в строительстве Кузнецовского тоннеля вместе с другими солдатами-срочниками. Стройка велась наспех. По проекту, тоннель должны были рыть с двух сторон одновременно, а в середине его, прямо в сердце Сихотэ-Алиня, две рабочие группы должны были соединиться.
Работа была тяжёлой, в нечеловеческих условиях труда люди умирали от перенапряжения, но строительство продолжалось.
Четвертого июля группа из шести рабочих и одного инженера отправилась внутрь северного тоннеля и, как обычно, приступила к работе.

Поход в горы

Вот. Расскажу абсолютно реальную историю. Никаких монстров я не видел, но после нижеописанных событий я долгие месяцы не мог спать спокойно, а при воспоминаниях меня передергивает.
Дело было в начале 2000-х годов. Я, мой брат и трое наших друзей решили отправиться на природу, когда отдыхали на кубани. Не просто на природу, а в горы. После недолгих размышлений мы решили отправиться в более или менее отдаленную деревеньку и там пройтись по горам. Такой поход на несколько дней.
Вот мы собрали все вещи, включая палатку и отправились в путь. По приезду в намеченную деревню, мы решили затариться продуктами в местном сельмаге. Я решил остаться на улице, покурить и заодно посторожить наши вещи (ящиков хранения, конечно, не было).

Духи гор, или… ?

Однажды мы с моим мужем и его другом (Владимиром) пошли в поход в горы. Мы не альпинисты, не спелеологи, просто искатели приключений.
В нашей области есть горный хребет – Белый Камень. Он довольно популярен среди туристов, но дорога к нему почти непролазна, так что на машине подъехать очень сложно – только на своих двоих. Тем не менее, туристы там бывают. Но, ближе к делу.
Мы пришли засветло, сразу нашли неплохое местечко для лагеря и стали раскладываться. Надо отметить, что палатки на тот момент у нас не было, и спали мы под куском полиэтиленовой пленки. Ну, пока суд да дело – начало смеркаться.

Когда шёл дождь…

Моя бабушка как-то рассказала такую историю. В то время она была молодая, жила в деревне и работала учителем. И вот как- то раз, она с подругой задержались на работе. Была осень, темнеет быстро. Да и ко всему прочему в тот вечер был жуткий ливень. Дорога к дому вела через небольшую горку. И вот идут значит они, разговаривают. Как вдруг моя бабушка увидела на этой горке какого-то человека в дождивике. Она конечно же не предала этому совершенно никакого значения. Ну человек и человек, что в этом такого? Но постепенно, подходя все ближе и ближе, силуэт исчезал. Она подумала, что это могло ей показаться.