За грибами

На прошлой неделе ходили грибы собирать. Ходили-бродили — грибов толком нет. То ли до нас собрали — поспеть не успели, то ли их просто нет — неурожай. Мы с мужем далеко не заходим, но он всегда вперед меня бежит, и мне приходится его догонять. И вот ушел он далеко, а я через бурелом иду. Слышу — скрипит дерево, особо значения не предала, развернулась и в обратную сторону пошла. Смотрю — подберезовик, нагнулась за ним, и тут мне прям в ухо: «Ух ты!», я в ответ: «Да уж, как не увидела!». И тут слышу, машина сигналит, видимо наша. У меня мороз по коже — я бегом к машине, как лось сквозь кусты.

Ведьмин круг

Поехали с женой в лес за грибами. Ну не на самой машине в лес заехали, естественно, а оставили на подходе.
Идем по лесу, собираем грибочки, сыроежки там, подберезовики, опята (их брать не стали). И тут смотрим — среди леса лежат поваленные деревья. То ли спиленные, то ли с корнем выдранные — не запомнил. Причем навалены они так, что их стволы образуют круг метров 20-30 в диаметре. И внутри этого круга голая земля. Ни травинки, ни кустика, ни дерева. Зато полным-полно грибов. Тут жена останавливается и говорит:
— Пошли скорее отсюда!
— А в чем дело? — спрашиваю.
— Это Ведьмин круг!

Хор в лесу

Приехал после сдачи сессии в деревню к бабушке погостить (как, собственно, всегда и делал). Деревня наша находится в Вологодской области, каждое лето там отдыхал, да и теперь чуть ли не каждые выходные туда катаюсь, пока лето на дворе. Места, надо сказать, там чудесные: лес, речка, поле. У нас очень большая компания была, приезжали туда с разных городов на лето, дружили с детства. Кроме леса и помощи по огороду и хозяйству, особо заниматься было, ясное дело, нечем, поэтому каждый вечер все собирались на мысу (очень такое живописное место у нас, огибаемое рекой в лесу), жгли костер, пили водку, закусывали огурцами (чаще спертыми в соседнем огороде), щупали девчонок, куда без этого.

Плач из-под земли

Мы с мужем решили обзавестись летним домиком в деревне, чтобы проводить там время отпуска. Купили дом, все обустроили, перевезли вещи. В первый же день новоселья мужа срочно вызвали в город по работе, а я решила совершить пробежку. Наш дом был крайним в деревне, сразу после него начинался лес. Я надела наушники, включила музыку и побежала по тропинке в лес.

Бежала 15 минут, и вдруг плеер резко выключился, хотя я его только утром заряжала полностью. Вокруг меня царила гнетущая тишина, даже птицы молчали. Я решила повернуть назад и побежать к дому, но, оглядевшись, обнаружила, что нахожусь в густой чаще и не могу найти тропинку, по которой сюда прибежала.

Черти в горошек

Случилось это во времена тотального дефицита. Тётя моя с соседкой поехали за туфлями аж в соседний район. Была там у них родственница, работающая в универмаге — по тем временам весьма приблатнённая дама. Повёз их брат соседкин, он на грузовой машине работал.
Съездили вполне благополучно. Но на обратном пути произошла заминка. Водитель заехал к друзьям в деревеньку по пути. А там, как уж водится, отметили встречу. Да так он наотмечал, что допоздна задержались. Как они не побоялись ехать с настолько залившим за воротник водителем за рулём, не знаю.
Но выпитое всё равно дало о себе знать. Когда уж оставалось не так и далеко до родной деревни, шофёра пьяного начал сон морить.

«Сказочный тролль»

Как-то мы с мужем возвращались с исторического фестиваля на Украине. Когда ехали в автобусе, у нас зашел разговор с друзьями о встречах с медведями и загадочными существами на дикой природе. С нами ездил один мужчина, большой любитель охоты и природы, который часто отправляется в походы то на Байкал, то в Карелию. С ним-то и произошла нижеследующая история.

Было это в Карелии. Мужчина шел по лесу в сторону лесной избушки, в которой остановился. Неожиданно ему почудилось, что он слышит позади себя шаги. Чтобы проверить, идет ли кто позади, он остановился. Шаги позади стихли не сразу — идущий вслед сделал по инерции еще пару шагов.

«Экстремальный отдых»

Расскажу о том, что произошло на даче у деда, когда мне было 15 лет. Собственно, дача как дача — правда, с одной стороны был очень глухой лес. Мы с друзьями как-то решили сходить туда и и устроить «экстремальный отдых». Вышли, когда уже темнело, пошли вглубь леса, у тропинки разбили палатку.
Сначала сидели у костра, травили истории, но потом вдруг одновременно у всех в головах что-то поменялось — появилось чувство, что лучше уходить отсюда, но тьма была хоть глаз выколи, и никто уйти не решился. В итоге забились все в одну палатку и легли спать.

Проснулись оттого, что вокруг палатки кто-то ходил.