Ночевка в заброшенном домике

Здравствуйте! Хочу рассказать вам историю, которая случилась со мной несколько лет назад.

Я пошёл в лес собирать ягоду, и так как места мне были не достаточно знакомы, я заплутал. Вышел из леса, когда уже было довольно-таки темно на какой-то объект близ железной дороги. Четыре маленьких неприметных домика, в которых не горел свет. Я постучал в каждый из них и, как оказалось, все четыре дома были заброшены, но последний домик, самый дальний, был не заперт, в отличие от остальных. Я вошёл внутрь, в надежде немного отдохнуть после похода по лесу. Внутри было тепло, но пахло сыростью, было понятно, что дом давно никто не посещал.

Человек в черном

Хочу поделиться своей историей, которая произошла в 2016 году с моей семьёй. Не знаю, страшно ли это или нет, сами скажете. Прежде чем начать свою историю, я бы хотел попросить прощения за мой русский язык, так как я по национальности не русский. Постараюсь донести до вас, чтобы было понятно.

Так, это случилось в 2016 году, летом. В тот день я сидел с друзьями в квартире. Мы всю ночь пили, я не любитель спиртных напитков, просто за компанию выпивал. Время было 7 или 8 утра, когда мне позвонила сестра и истерическим голосом, плача, сказала, что мой брат повесился в душе (у нас частный дом, брат на год старше меня).

Костылиха

У нас рядом с домом был детский садик, за его задним двором, за забором, были задние дворы частных домов. Заборы глухие, высокие. Между забором садика и этими заборами задних дворов небольшая лесопосадка из огромных тополей, по которой проходила тропинка. Место мрачное, темное, и мы в детстве всегда старались пройти эту тропинку как можно скорее… Прям очень неуютно там… Особенно возле одного из дворов, в котором, исходя из наших местных детских страшилок, жила некая “бабка Костылиха”. Кто там реально жил, мы не уточняли, просто боялись этого места и всё. Не уточняли до поры до времени…

Как-то в нашей достаточно большой компании зашел разговор про этот дом и кто-то знающий сказал, что дом лет двадцать как заброшенный.

“Артефакты”

Предметы (как ни странно) могут хранить информацию о своих хозяевах, а особенно эта “информация” бывает сильна, когда предмет был или стал в какое-то время артефактом, который нашли люди, коллекционеры.

Есть много реальных случаев, когда владельцы этих найденных вещей могут проявить себя, или “энергия” от предмета начнёт воздействовать на нового обладателя. Есть категория людей, которые увлечены археологией, хорошо, если в научных целях, а есть “чёрные копатели”, которые роют с целью найти клад, золото, ценности или предметы, которые на определённом рынке имеют достаточную цену, даже порой до нескольких миллионов условных денежных единиц.

Украшения стояли и стоят в этом ряду наиболее знаковыми и мистическими.

Кто приходил?

Деревня, где живёт моя бабушка, находится в километрах 30 от города, где живу я. Кроме меня и папы (сына бабули, который живёт в 400 км от деревни) у нее никого не осталось, живёт одна в доме, в деревне тоже почти никого не осталось, соседей нет, но, не смотря на это, все попытки увезти ее в город ни к чему хорошему не приводили. Бабушка наотрез отказывалась даже слушать о том, что в городе ей будут предоставлены все условия: водопровод, канализация, магазины под рукой, а не автолавка, которая в деревне появляется раз в неделю, больница в двух шагах… Но бабушку ничем невозможно подкупить, не поеду и все тут.

Невидимка

Шел как-то вместе с знакомым по книжному рынку в нешироком ряду, рядом шли, трезвые, белый день. Проход между прилавками пустой абсолютно, впереди ряд перпендикулярный, там люди ходят. Тут нас обоих что-то пихает сильно так в плечи, нас аж развернуло друг к другу. Смотрю назад – никого, впереди до конца ряда никого, а ощущения один в один: как будто кто-то нас невежливо протаранил просто. Стоим и смотрим друг на друга как бараны. Даже в воздухе начали руками перебирать, непонятно, правда, что искали. Я лично надеялся нащупать какое-то оргстекло, или что-то прозрачное. Знакомый начинает неуверенно что-то про нитки говорить или леску, продавцы по обеим сторонам на нас смотрят как на идиотов, картина маслом, в общем.

“Там вас никто не найдёт”

Вернулись вот с жинкой из гор… А там вот какая забавность была: ходили мы, ходили, и дело к вечеру, нужно бы и палатку ставить для ночлега. А вышли в места, где посёлок недалеко. Рядом есть водопад, решили там воды набрать, помыться и где-то там заночевать.

Дошли – пара часов до заката. Водопад – красивейший, хоть и маленький (метра 3), ну мы там пока крутились, воду запасали, умывались – мужичок пришел. Черноволосый, глаза глубокие, говорит тихо и как-то сразу жуть наводит. Водопад внизу горами от солнца к вечеру закрыт – и в лесу ни птицы ни слышно, никого. Ну мужик расспрашивает – что да как – ну я общими фразами отговариваюсь.