Ночевка в заброшенном домике

Здравствуйте! Хочу рассказать вам историю, которая случилась со мной несколько лет назад.

Я пошёл в лес собирать ягоду, и так как места мне были не достаточно знакомы, я заплутал. Вышел из леса, когда уже было довольно-таки темно на какой-то объект близ железной дороги. Четыре маленьких неприметных домика, в которых не горел свет. Я постучал в каждый из них и, как оказалось, все четыре дома были заброшены, но последний домик, самый дальний, был не заперт, в отличие от остальных. Я вошёл внутрь, в надежде немного отдохнуть после похода по лесу. Внутри было тепло, но пахло сыростью, было понятно, что дом давно никто не посещал.

“И тут мы увидели”

История абсолютно реальная. Пошли мы раз с друзьями в горы на Таганай, так чисто на природе отдохнуть. Природа там неописуемой красоты, горы, лес, ручьи горные. Пошли по осени дикарями, когда гнуса уже мало. Километров за 10 от ближайшего жилья забрели… Легли, топорики на всякий случай с собой взяли. Только задремали, сразу одномоментно проснулись из-за того, что кто-то рядом ходит. Мы, конечно, не робкого десятка, но всё-равно как-то не по себе, когда далеко в лесу кто-то ходит ночью и что-то бурчит. А он бурчал, не по-звериному, а как-то по-другому, я не могу даже это передать словами.

Ну мы сразу за топоры, скажу – впечатление не из лучших.

Скальная пещера

Довольно давно, лет 20 с лишним назад, одна девушка (назовём её Оля) со своим другом вышла на восхождение одной из вершин на Памире (по-моему на Памире, я сейчас не уверен). Друг её шел первый, сорвался, крючья не выдержали, сдёрнул и Ольгу, она помнила, что начала падать и потом потеряла сознание. Очнулась в темноте, в пространстве наподобие скально-снежной пещеры на гриве, от системы с карабином шла верёвка метров 10-12 (которой они пользовались с напарником по связке), заканчивающаяся разлохмаченным оборванным краем.

Ольга была целая, только сильно побитая, в пещере явно кто-то жил постоянно, и лежала она на месте, однозначно предназначавшемся для сна. Очага не было, были какие-то растения, кости мелких животных и много дерьма.

Фигура у речушки

Дедок мне тут историю рассказывал.
Одно время жил он в Сибири. И, говорит, ушел на охоту на неделю.
Далеко ушел от дома. Знал, что рядом заброшенная деревня есть, решил там переночевать. Один домик более-менее с крышей остался. Забрался я, говорит, на чердак, возле окна расположился, а окно на речку выходило. Речушка была метрах в 100. Началась ночь, выдалась лунной. Заснул кое-как, среди ночи вдруг проснулся ни с того ни с сего, мурашки по всему телу. Выглянул в окно, а возле речушки фигура стоит под два метра, вся в шерсти, и на окно чердака смотрит. Я, говорит, сразу за карабин, затвор передернул.

Снежный человек – это…?

Представляю на ваш суд историю моей бабушки.

Она жила в глухой деревне на Урале (на момент смерти моей бабушки, а это лето 2003 года, в деревне остался один жилой дом, хотя весной было 3, до бабушки, буквально за 2 месяца умерла еще одна соседка и остался там один житель – алкаш дядя Гоша, который в Каменске-Уральском в 90-е годы профукал квартиру и вернулся в старый родительский дом, но халтурил в близлежащих деревнях). Места были очень глухие, специально опишу подробнее, ближайшая деревня к нам располагалась в 7 км и была последней станцией рейсового автобуса, курсировавшего от автовокзала между деревнями. А мама моя выросла в интернате, так как в родной деревне школы не было.

Из рассказов моей бабушки

“Лесная баба”

В детстве я постоянно просила бабушку рассказать о том, как они жили раньше. Некоторые истории запомнились на всю жизнь. Вот одна из них.

Бабушке было года 4 (это примерно 1902 год), она была самая младшая в семье. Отец и старшие братья и сестры были в поле, а бабушка с матерью были дома одни. Бабушка сидела на подоконнике, открылась дверь (тогда не было никаких замков) и вошла женщина огромного роста (голова доставала до потолка). Она была одета в старый драный сарафан. На руках был замотанный в тряпье ребенок и, кажется, рядом еще ребенок лет 12 на вид. Говорить она не могла, только мычала.

Дыра времени

«Эту историю я услышал давно, когда был студентом-дипломником от своего научного руководителя, профессора Николая Яковлевича К. Теперь Н.Я. с нами нет, и я думаю будет правильно, если расскажу о событии от первого лица, как услышал сам.
В конце 50-х годов все «болели» снежным человеком. Казалось, его поимка – дело ближайших дней. Даже я, хоть и не имел никакого отношения к зоологии, однажды летом с членами поискового клуба отправился на поиски реликтового гоминоида в Кемеровскую область, местечко Горная Шория.
Однако с первых дней стало ясно, что экспедиция провалена. Шорцы, несмотря на свое гостеприимство, отказывались наотрез говорить о снежном человеке, а тем более быть проводниками.