Экспедиция. Нечто в лесу

Расскажу вам одну историю. У меня есть друзья, которые учатся на историческом факультете. Летом они ездят в экспедиции на раскопки, ну это кто хочет, по желанию. Однажды, в одной из таких поездок произошло что- то необъяснимое. В это, конечно трудно поверить, но если бы видели, как несколько студентов старших курсов, люди серьёзные, некоторые из которых уже обзавелись очками, бородами, пивными пузцами, или детьми, в один голос наперебой рассказывают такое, то наверное тоже бы поверили, или хотя бы над этим задумались. Рассказывать буду со слов близкого друга, Эдуарда.
Так вот, этим летом мы отправились раскапывать захоронения в одном северном регионе нашей страны. Когда мы приехали на место, то были приятно удивлены, так как почти всюду стояла дикая жара, а тут было приятно и хорошо, даже не сказать, чтобы прохладно. Нас радушно встретили представители местного университета, разместили нас в общежитии, а затем мы отправились непосредственно к месту раскопок. Нас довезли на автобусе до ближайшей к тому месту точки, дальше мы прошли пешком несколько, так как дороги не было.
Работы проводились на опушке тёмного и глухого леса. На раскопках трудилось несколько человек, это были сотрудники университета и краеведческого музея. Все они, как только стало вечереть, свернули работу и засобирались по домам, через час на площадке, где находились захоронения, никого уже не было, кроме нашей группы.
У нас, как и у многих студентов была традиция, в каждой новой экспедиции первую ночь проводить на месте раскопок, ну а дальше-уж как пойдёт.
Мы разбили неподалёку маленький лагерь, поставили палатки ( всего их было три). Распаковали необходимые вещи. Двое ребят пошли в лес, и насобирали дров, и хворосту для костра.
Темнело быстро. Мы развели костёр, сели в кружок, выпили маленько. Серёжа, наш, так сказать, заводила, достал гитару, и начал петь. Над потрескивающим пламенем костра висел котелок, в котором варилась гречневая каша с тушенкой, вокруг разливался её дивный аромат.
Неожиданно я услышал звуки, доносившиеся откуда-то из лесу. Я попросил Сергея перестать петь. Всё вроде стихло, но через минуту звуки повторились. Это была какая-то музыка. Мы сошлись во мнении, что где-то вдалеке играет гармошка. Сергей продолжил. Но когда он закончил петь очередную песню, то звуки раздались снова, уже где-то ближе, чем в прошлый раз.
Мы оставили песни и разговоры и начали прислушиваться. Это были звуки какого-то музыкального инструмента, а потом к ним прибавился ещё и голос. И вот, что странно, когда звуки приблизились, мы поняли, что это вовсе не гармошка, а скорее что-то похожее на волынку, но с более низким звучанием. А голос звучал как- то странно, будто эхо, и слова были какие-то не русские.
Через некоторое время, когда звуки начали раздаваться совсем близко, мы заметили, что сквозь деревья на окраине леса поблёскивают какие-то огоньки, словно там кто-то ходит с зажженной свечкой.
Тут уж нам стало не до смеха, мы быстренько поели, выпили ещё, и засобирались по своим палаткам.
Арсений, один из членов нашей группы, порывшись в рюкзаке достал оттуда свой диктофон, который всегда с собой носил, и подвесил его на стенке палатки. Костёр мы потушили и залезли в палатки.
Мне никак не спалось, да и Серею (он был моим соседом, у нас палатка одна на двоих) тоже. Да и куда же тут уснуть? Сначала всё было тихо, но через несколько минут мы услышали протяжный звук неведомого инструмента и призрачный голос. Звук был совсем рядом, как если бы издававший его сидел у костра. Потом он повторился ещё и ещё раз, и тут мы услышали шуршание, как будто кто- то водит руками по стенке палатки. Серёжа ипугано вцепился в меня и уткнулся лицом в мой свитер. И снова всё стихло.
Не знаю. как, но вскоре я уснул. Всю ночь мне снился ужасный сон, как какие то люди в странных одеждах бродят вокруг этого места, то, что они делали, было похоже на обряд жертвоприношения, они сначала убили нескольких человек, потом ритуально похоронили их, под звуки какого-то странного музыкального инструмента, напоминавшего большую деревянную дудку с мешком.
Проснулся я от того. что Серёжа тряс меня за плечо. Вид у него был помятый, под глазом зиял синяк. Я кое как поднялся, и вылез из палатки. Тело моё болело, будто меня всю ночь пинали ногами. Но когда я увидел творившееся снаружи, то о боли забыл. Все наши палатки были перемазаны грязью и осыпаны землёй, кострище раскидано на несколько метров вокруг, как и посуда, а на земле из веток выложены какие-то непонятные символы. У моих друзей, как и у меня на теле по всюду были раны и синяки. Когда же мы вышли на площадку, где велись раскопки, то с неприятным удивлением обнаружили, что вся работа сведена на нет, и древние могилы засыпаны землёй. мы спешно собрались, и часа через три были уже в городе. Опуская подробности объяснения с руководством, скажу, что нам пришлось поехать на другое место раскопок, пусть и не такое интересное.
Запись на диктофоне Арсения мы потом прослушали, но там не оказалось никаких голосов, только отдалённое пение этой жуткой дудки, как мы его слышали в первый раз, и какая-то возня.
Вот такое случилось однажды с моими друзьями, надеюсь Вам понравиться!