0

На высоте 6000 метров

Встречи с призраками чаще всего объясняются галлюцинациями. Конечно, галлюцинацией можно назвать свидетельство одного очевидца, двух, даже многих (массовые галлюцинации), но когда один и тот же призрак видят сотни людей в разное время , то вероятность галлюцинации сводится к нулю.
Вот история американского пассажирского самолета, который потерпел катастрофу ночью 29 декабря 1972 года в небе над Флоридой. Крушению предшествовал странный сон одной из стюардесс, которая работала на рейсах Нью-Йорк-Майами, обслуживаемых этим самолетом. Сон длился несколько секунд, но она отчетливо запомнила видение дымящегося авиалайнера, падающего в болото.
Рассказывая об этом коллегам, она утверждала, что событие должно произойти где-то перед Новым годом. Никто не придал значения ее словам. Но как-то перед очередным рейсом со стюардессой случился нервный припадок. Пришлось заменить ее другой девушкой. И в ту ночь с самолетом произошла увиденная ею во сне катастрофа. Самолет действительно рухнул в болото.
А весной 1973 года среди летчиков, летающих по роковому маршруту, стали распространяться удивительные слухи. Будто бы во время почти каждого полета в пилотской кабине или в салоне появляются загадочные фигуры в форме летчиков. В призраках легко узнавались погибшие в том злополучном рейсе капитан Роберт Лофт и бортинженер Дон Репо. Начальство сначала скрывало эту информацию, но число свидетельств росло с каждым днем , и в конце концов все это стало достоянием прессы.
Проведенное расследование показало, что призраки появлялись не только на тех самолетах, что летали по маршруту погибшего авиалайнера. Они появлялись на всех самолетах, на которые были установлены взятые с него запчасти. Руководство авиакомпании приказало снять их с самолетов, и призраки исчезли. Видимо, души погибших летчиков обрели наконец покой и перебрались в иной, лучший мир.

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *