2

Поезд-призрак: железная дорога в ад

Скажем так, далеко не все пожелания в адрес паровиков (как и любого другого новшества) носили радужный характер. Чаще всего первым железнодорожным составам вместе с рельсами и шпалами желали провалиться сквозь землю, отправиться в ад, сгинуть в геенне огненной и прочее подобное.

Почти столетие высшие силы не обращали на эти проклятия специального внимания. Только в 1911 году то ли уровень ненависти к железнодорожному транспорту достиг определенной точки, то ли самые первые злобные людские вопли добрались-таки до адресата, но – свершилось! 14 июля 1911 года трехвагонный пассажирский состав, покинув вокзал в Риме, в конечный пункт не пришел и обратно не вернулся. Катастрофы не было, погибших и раненых не было. Поезд просто исчез.

Очевидцы утверждают, что когда состав подходил к горному туннелю в Ломбардии, вокруг поезда образовался густой удушливый туман. Несколько пассажиров, почуяв неладное, успели покинуть вагоны (с их слов и была записана эта история), оставшиеся же 100 с лишним человек, включая машинистов, въехали в укутанный туманом туннель. С обратной стороны поезд не вышел. А когда туман рассеялся, оказалось, что туннель пуст.

Но на этом история не закончилась. Через несколько лет пропавший поезд, судя по всему, объявился в… Мексике. Свидетельством тому дневники мексиканского психиатра Хосе Саксино. В них он пишет о том, что лично наблюдал в местной психиатрической лечебнице сотню итальянцев, утверждавших, что они все вместе прибыли в Мексику на… римском поезде.

Итальянцев больше никто не видел, и судьба их неизвестна. Но сам поезд-призрак неоднократно встречали на железнодорожных станциях Европы, Британии, России и Скандинавии. Самый удивительный факт его появления зафиксирован в Крыму. Там состав прошел по насыпи, с которой рельсы были давным-давно сняты.

Источник: http://www.chronoton.ru/past/enigma/poezda-prizraki

2 Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *