2

Поездка из Дюнкерка в Остенде

История эта совершенно реальная и рассказана мне от первого лица.
Один шофер-дальнобойщик, живущий в Европе, работал по доставке грузов в основном в Бельгии, Голландии и Франции. С дальнобойщиками вообще приключаются интересные истории, дорога это непростое место.
Во французском городе Дюнкерк шофер доставил груз в один из портовых складов, которых там просто города выстроены, и остановился на 10 часовой отдых. В Европе с этим строго, шофер обязан соблюдать режим езды и отдыха, что отмечается специальным прибором, который полиция имеет право проверить в любое время.
Выспавшись и хорошенько отдохнув (это важно!) водитель в ночь выехал из Дюнкерка в Остенде, на побережье Северного моря в Бельгии. Путь легко посмотреть в картах гугла. Еще одна подробная деталь – шеф фирмы, где работал водитель, требовал от шоферов, по возможности, выбирать проселочные дороги и избегать автобанов. Потому что на автобанах с грузовых автомобилей берут значительную плату (маут). Специальный прибор фиксирует передвижение грузовика и фирме приходит счет. Поэтому наш шофер поехал вдоль побережья из Дюнкерка в Остенде через деревушки по проселочным дорогам.
Была уже практически ночь, но шофер чувствовал себя прекрасно. Ехать было недалеко, дорога знакомая, портовый склад в Остенде работает круглосуточно, так что он рассчитывал получить вскорости новый груз и уже ехать в сторону дома.
И тут начались странные вещи. Привычная дорога изменила свой вид. Вместо асфальта под колесами оказалась брусчатка. Её хорошо освещали фары. Вдоль дороги появились высокие деревья, вместо привычного, аккуратно подстриженного кустарника.
«Что-то я не туда заехал», – подумал шофер и посмотрел на навигатор. Навигатор заглючил. И тут водителя начало резко клонить в сон. Просто вырубало. Это была какая-то неестественная, вязкая сонливость, чуть ли не потеря сознания. Машина начала творить чудеса – то её тащило в поворот, где между деревьями уходила вправо брусчатая дорога, то она сама по себе набирала скорость. Шофер мне рассказывал, что с трудом управлял машиной, сбрасывая скорость и удерживая от поворотов на сомнительные тропы.
Так вот, ужас продолжался. В этом направлении достаточно небольших поселений. Проезжая через них, шофер явственно видел людей на улицах, поодиночке и группами, с детскими колясками. В приближении эти силуэты таяли и исчезали. Промчавшись через пару таких поселков, постоянно сбрасывая скорость, которая сама собой возрастала, шофер заметил боковым зрением на пассажирском кресле что-то белое.
Уже сам себя уговаривая, подумал: «Наверное полотенце не убрал». Мозг всегда цепляется за рациональные объяснения. Но повернул голову и наступил апофеоз ужаса этой ночи: в окно автомобиля со стороны пассажира заглядывала белая женская голова!
Женская, как он объяснял, потому что длинные белые волосы развевались по ходу машины. У нее было лицо. Глаза и рот в улыбке или ухмылке.
«Как я не потерял сознание, я не знаю, – рассказывал он. – Стал вспоминать молитву, но в голове всё путалось, как туман был, заморочь какая-то. И вдруг всё закончилось.
В голове стало ясно. Сна как не бывало. Дорога приобрела свой привычный вид, под колесами был асфальт. Впереди сиял огнями Остенде».
Больше он по той дороге не ездил. Сначала игнорировал требования шефа и ездил по автобану, а потом перешел на другие направления.
Больше всего его интересует, куда бы он попал, если бы всё-таки свернул с той дороги?

Автор: Любаша

2 Комментарии

  1. “…шофер обязан соблюдать режим езды и отдыха, что отмечается специальным прибором….” – прибор этот называется тахограф

      Цитировать  Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *