8

За ковром…

Как и у большинства детей, моя бабушка жила в деревне в старом доме. Каждый раз, когда мы приезжали к бабушке погостить, меня укладывали в отдельной маленькой комнатушке, где на всю стену висел ковер. Диван, на котором я спал, находился немного подальше от ковра. К бабушке я не любил ездить, потому что там мне часто снились кошмары, где меня нечто пытается втянуть в очень страшное место, но ему это не удается, потому что в последний момент между нами появляется какая-то преграда. Тянуло меня всегда в сторону ковра.
Недавно, когда бабушка умерла, дом собирались сносить. Сняли мы со стены этот ковер, а за ним – старинное зеркало-антиквариат. Такие вот дела.

8 Комментарии

  1. Очень интересно. Кто это ковер на зеркало повесить додумался? Это ведь и некрасиво, ковер топорщился наверно.

      Цитировать  Ответить

  2. Кто-то приходил к вам во сне (??) из этого зеркала и пытался затянуть вас туда, в тот мир, но ковёр помешал этой сущности осуществить желаемое. Спасибо тебе, ковёр! 🙂 Вообще, старинные зеркала – это не шутка. От них лучше избавляться, не держать в доме.

      Цитировать  Ответить

  3. У моей бабушки висело зеркало,наверняка советское,если посмотреть на оформление.Так вот,я на него никогда особо внимание в мистическом плане не обращала,да и сейчас нет желания выискивать в нем бабаек.Пока кошмаров не начиталась,на таких сайтах как этот,я вроде бы и других зеркал ге боялась)))

      Цитировать  Ответить

  4. Может и мистики нет никакой. Зеркало просто не смогли снять и завесили ковром. История понравилась.
    Вспомнил случай, когда проходил учебную практику в маленькой деревеньке. Мое “учебное начальство” заняло нежилой домик поблизости и использовало как склад (таскали туда всякое барахло). Не законно и без всяких бумаг, но местным было немного безразлично.
    Теперь сама история. Послали меня в эту лачугу, за парой вещичек. В поисках я поднялся на подобие чердака и увидел интересную картину. В уголке стоял маленький столик. Над ним были развешены различные пучки трав, многие рассохшиеся и осыпавшиеся за истечением времени. А под самим столом аккуратная такая кучка животных костей. Не с/х птиц и других мелких зверушек. Я себе голубиный череп оттуда прихватил, сам не знаю зачем.
    В этом и есть главный вопрос. Зачем? Пучки трав легко объяснить деревенским бытом, но к чему груда костей? Еще раз подчеркиваю, животные не были сельско-хозяйственными или уникальными лесными. Голубей и грызунов травят конечно, но их кости собирать и хранить?

      Цитировать  Ответить

  5. Леша Будка,

    Кости животных и людей используют в некромантии для подключения к энергиям Смерти. Травы тоже были для этого, скорее свего. Интересно другое, кто этим занимался? Не видели никого из учебного начальства, кто бегал ночью на кладбище? Подчас мы совсем не знаем людей, которые рядом, с кем общаемся.
    На одном из форумов я нашла любопытную историю практика-демонолога, как раз по кладбищенской теме.

    Вот она:

    “Не так давно во время очередного вечернего променада по кладбищу мое внимание привлекла одна малоприметная могилка вдали от аллеи, а точнее — источаемая этой могилкой энергетика. Это была даже не классическая «неупокоенность», которая обычно проявляется в виде зависшего над могилой духа, ищущего, чем (кем) бы эдаким перекусить перед сном. Это было нечто совсем непривычное, будто мертвец в захоронении начал «мутировать», как в каком-то низкопробном фентези, при этом распространяя пульсирующие «метастазы» этих извращённых энергетических потоков на соседние могилы.

    И если пресловутый Хранитель (или как его ещё называют «Хозяин кладбища»), о котором так любят писать в эзотерических трактатах, представляет собой дух, воплотивший в себе коллективный разум всех покойников отдельно взятого кладбища, чья обязанность это самое кладбище охранять, то эта новообразованная сущность была скорее анти-хранителем, переплетающим в себе не разумы, но все негативные эмоции, которые могли испытывать умершие при жизни.

    Внешне же это выглядело как обычный покрытый жухлой травой холмик, увенчанный покосившимся ржавым крестом без имени. А из разрыхленной части на краю этого холмика выглядывал уголок чьей-то фотографии, обильно залитой чёрным воском. В принципе и немудрено, что подобное преображение могилы на тонком плане может быть исключительно результатом вмешательства кого-то из пока ещё живых, т.к. (по крайней мере на моем 15-летнем опыте) естественным образом такой результат возникнуть не может, тем более на обыкновенном (пусть и очень старом) кладбище.

    Что же это было? Качественная, очень хорошая порча (аплодирую автору), сделанная не только через привязку покойника, но и с завязыванием всего действа на энергии чистой стихии Смерти, направленной со всего кладбища на конкретную могилу, с могилы — на фотографию, а с фотографии — уже на сам объект воздействия. Отличная идея создания цепочки, замечательная реализация, только вот одно но. Девушка со снимка на момент обнаружения его мною уже была мертва (потому и аплодирую), но могила продолжала набухать Силой, т.к. накопителем она по прежнему оставалась, но перенаправлять накопленное уже было некуда”.
    Как вам такое?

      Цитировать  Ответить

  6. Софья,

    Нашел я этого практика-демонолога, случайно наткнулся и на эту историю. Намтар Энзигаль его зовут. Участвовал в “Битве экстрасенсов” с Пахомом.

      Цитировать  Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *