Дорогой читатель! Доброго времени суток тебе! Надеюсь, тебе понравится.
У нас в Оренбургской области, около Орска, есть небольшое озеро. Мне, моей сестре Кате и друзьям очень нравилось там отдыхать. 3 июня мы приезжаем туда на шашлыки. Обычно в этот день там устраивают народные гулянья. В основном прыгают через костры, поют народные песни.
Это было прошлым летом. Мы с Катей уже собрали вещи, но с моим другом Мишей и Катиной подругой Светой, которая жила в Орске, не успели договориться. Когда же наступило время, мы созвонились. Было 2 часа. До Орска да еще до озера на Мишиной машине ехать 7 часов, если не больше. Но отменять поездку не хотелось, традиция ведь! Приехали в 10 -11. Гулянья закончились. Было немного скучно. Засиделись до 12 часов. Уже собрались уезжать, но машина не заводилась. Слава Богу, Света знала эту местность, как пять пальцев. Вскоре дошли до небольшого домика, попросились переночевать. В том домике жила уже женщина в возрасте, Лида. Она нас накормила, напоила и пустила спать в небольшую комнатку.
Проснулась я оттого, что Света скулила. Я спросила о том, что происходит. Она рассказала, что ночью по дому кто-то ходил. Миша и Катя пошли на разведку, но так и не вернулись. Мы не спали всю ночь. зажгли лампу и ждали…
Утром мы вышли на улицу. Лида сидела на лавочке и пила чай. Мы расспросили её о том, что было ночью. Она ответила, что это случается каждую ночь. Дело в том, что 2 года назад здесь покончила жизнь самоубийством молодая девушка лет 17. Причём утонула она за деньги. Их семья погрязла в долгах, а это было единственное спасение.
Мы долго искали Свету и Мишу, но не нашли и за день. Пришлось переждать ещё ночь. Мы спали, как убитые. И тут я услышала шаги. Мы с Светой проснулись, зажгли лампу, но лампочка перегорела. Мы увидели лишь белый туман. Долю секунды мы смотрели на призрака, а потом прижались друг к другу и закрыли глаза. Так и уснули.
Утром нас разбудили Катя и Миша. Они ездили в деревню, чтобы выяснить, что происходит. Они рассказали, что Лиды в доме не было.
Мы поблагодарили Лиду и уже решили уезжать. Когда мы подошли к машине, то ужаснулись. На ней, видимо, глиной, написали: “Вам не жить”.
Через год Мишина жена Юля умерла во время родов, как и ребенок. А потом и сам Миша погиб в автокатастрофе.