Вот и моя история. Работаю в чартерной авиакомпании, которая благополучно развозит туристов по всем популярным туристическим направлениям. Имею налет почти 10 тысяч часов, раннее работал в другой а/к командиром Ту-154, совсем недавно переучился на Боинг-777 вторым пилотом. Летом интенсивность полетов возрастает, и усталость экипажей тоже.
Из-за экономического кризиса дела у нашей а/к идут не так бодро, как хотелось бы, поэтому топлива заливаем строго по расчету, не больше. Да и предстоял нам длинный рейс в 2 конца, из Казани в Анталью и обратно, т.е по возвращению в Казань наше рабочее время было почти 10 часов.
По техническим причинам, Казань нас принять не могла и нас отправили в Нижний Новгород.
Читать полностью