Привет. Я вам уже писала историю про то, как наткнулась на нечто в квартире подруги, и вот решила снова написать. Эту историю мне рассказал мой муж, он тогда был маленьким, и жил не в городе, как сейчас, а в ПГТ (посёлок городского типа).
Так вот, там были максимум пятиэтажки, и тех немного, в основном частные дома. Через три-четыре дома от них жила семья. Очень неблагополучная семья – родители запойные алкоголики, в перерывах между запоями они плодили никому не нужных детей. Их было уже четверо, когда алкоголичка забеременела пятым.
Тут стоит сказать, что дети и зимой и летом ходили в хламье, старшая девочка (ей на тот момент было лет тринадцать-пятнадцать) донашивала за всем селом, не стесняясь, могла лазить на помойке в поисках еды. Все собаки знали её, и если верить местным сплетницам, они даже специально выискивали для неё еду. Так вот, эту девочку нашли в подвале мёртвую. Как оказалось – её убили. Милиции не особо хотелось возиться с ней – из неблагополучной семьи, родители даже и не заметят исчезновение девки, поэтому всё свели к несчастному случаю. А мамаша тем временем уже рожала 5-го ребёнка. Дома причём, глуша родовые боли водкой. Родилась девочка, маленькая-маленькая, пискнула пару раз и умерла. Отец семейства, недолго думая скинул трупик в яму, именуемую туалетом, сверху слил помои, чтоб не видно было.
Через две недели мамашу нашли повешенной. Рядом валялась записка такого содержания:
“Пришли вдвоём, смотрят и молчат, потом малая тихо так заскулила, а я гоню их прочь, и тут старшая говорит – сдохнешь ты, сука, вот там и сочтёмся – и исчезли. Знаю, дьявол за мной приходил, и будет приходить, пока не преставлюсь, а я ждать не стану – быстро уйду”.
На этом месте запись обрывалась, как будто отобрали листок. Через 3 дня после похорон умерли двойняшки – от голода. Папаша горе заливал, а про детей забыл начисто. А маленького (назовём его Петя) забрали соседи, жалко, дети же не виноваты. И вот отец, оставшись один, стал пугать соседей своим поведением. Мог носиться по улице с криками – сгинь! Потом как-то рассказал соседке, что приходят дочки его, старшая и малая, которая прожила не более минуты, и смотрят. Малая потом плакать начинает, а старшая проклятьями плеваться. Он от страха вырубается, а когда очухивается – уже нет никого.
Никто не верил, думали – горячка у пьянчуги, пока не нашли его в том же подвале, где и старшую их дочь. Когда обнаружили, милиция долго не могла в себя прийти – всё тело изуродовано, так и не смогли выяснить чем, а на лице гримаса ужаса, в глазах такой страх, что все, кто там был, не смогли находиться спокойно. Как он там оказался, и кто его убил, так никто и не смог выяснить.
Тем временем Петя, живший у соседей, стал рассказывать опекунше, что к нему ночью приходит Маша (старшая сестра), садится на кровать и просто молча, гладит по голове, а на руках у неё малышка, кто такая – он не знает. И эта малышка всегда ему улыбается. Тут соседи немного начали верить, вызвали батюшку, тот по дому походил, говорит – чисто. Тогда они привели его туда, где то семейство жило, он только зашёл, сразу сказал, что тут идёт борьба добра со злом, при чём от одного и того же духа. Все так поняли, что душа старшей и младшей девочек опекает Петю, а в остальном мстит всем, кто издевался, или не хотел помочь тогда, когда это было нужно.
Дом освятили, заколотили, никто там не живёт, да даже пройти мимо боязно. И вот по сей день, старожилы рассказывают, что там слышны звон бутылок, голоса, и жуткий младенческий плач. Кстати, когда я спросила у свекрови, она подтвердила, особенно, говорит, на родительский день там неспокойно. Просят они, а вот чего – кто знает.