1

Кошмар с продолжением

Я стою, безвольно опустив руки вдоль тела. Он – напротив, всего в двух-трех шагах. Из какого века ты явился? Кто ты? Пират? Или благородный капер, герой пресловутых любовных романов: белая рубаха с широкими рукавами и с распущенной на груди шнуровкой, широкий кожаный пояс, темные брюки, заправленные в высокие сапоги; волосы цвета воронова крыла ниспадают на плечи… А это что? Не сильна в оружии, наверное, шпага… Неестественно бледное лицо с правильными чертами. Красавец, если бы не взгляд, потухший, безжизненный, как у дохлой рыбы. Надо бежать! Но не могу, пошевелиться: ноги приросли к полу!
Он быстро преодолевает расстояние между нами, лицо его начинает чернеть, челюсть вытягивается и превращается в волчью пасть. Он склоняется надо мной и впивается клыками мне в шею. Ощущаю острую боль. Монстр вырывает кусок меня и поднимает залитую кровью морду; в пасти – шматок «мяса», и я с ужасом понимаю, что это – кусок моей собственной плоти! Из моей шеи свисает «трубка» голубого цвета – моя разорванная сонная артерия, пульсирующая, разбрызгивающая кровь во все стороны. Это сон, сон, сон!!! Спасти меня может только один человек – мой муж. Пытаюсь выкрикнуть его имя, но в горле начинает булькать, клокотать липкая жидкость…
Просыпаюсь. Открываю глаза. Я лежу на левом боку. Губы беззвучно и безостановочно продолжают шептать имя мужа. В шее – адская боль, как будто воткнули нож. Муж лежит спиной ко мне. Хватаю его за плечо, хрипло выкрикиваю: «Дима!». Он медленно поворачивается. В сантиметре от моего лица вместо знакомых черт появляется … вытянутая волчья пасть! В ужасе отпрянув от него, ощущаю острую боль в шее. Проваливаясь в темноту, понимаю: это сон, сон, сон…
Просыпаюсь. Открываю глаза. Я лежу на левом боку. Губы беззвучно и безостановочно продолжают шептать имя мужа. В шее – адская боль. Муж лежит спиной ко мне. Это уже не сон! Меня убили, а он продолжает спать? Зажимаю шею ладонью и рывком сажусь на постели. Ощупываю «рану»: никакого ножа нет. Отрываю руки и в течение минуты пытаюсь разглядеть кровь на ладонях при свете уличного фонаря, бьющего в незашторенное окно. Ничего! Просто шею свело судорогой, какой-то жуткий спазм. Долго растираю ноющее место. Боль, наконец, отступает.
Встаю на четвереньки, склоняюсь над мужем. Хочу разбудить его. Мне все еще страшно! Кладу руку на плечо и неожиданно понимаю: жить он обязан долго и счастливо, но, увидев нависшее над собой искаженное ужасом лицо своей сумасшедшей жены, спросонья ничего не поймет и схлопочет сердечный приступ. Убираю трясущуюся руку, откидываюсь обратно на подушки и закрываю глаза. Начинаю мысленно собирать себя по частям. Сердце, которое провалилось куда-то в пятки, медленно ползет вверх, на место, в область грудной клетки. Душа моя, выскочившая пару минут назад и зависшая где-то в районе потолка, осторожно спускается для воссоединения с телом. Только страх в виде тщедушного червячка цепляется за сонное сознание и шепчет: «Укус чудовища снится к болезни… Что ж ты не убила монстра его же шпагой?», и так ехидненько в самый мозг: «Хи-хи-хи…».
Утром проснулась разбитая. Образ красавца-пирата-оборотня представился, как наяву. Махнула рукой: не впервой видеть цветные кошмары. Более того, знаю, чем это мне грозит, так как давно научилась трактовать то, что выдает подсознание. В данном случае – продолжительную болезнь. Надеялась, что «спроецировала» ближайшее будущее на пару недель: какая-нибудь банальная ангина с последующим воспалением лимфоузлов …
Понеслось. Через день заболел муж, что случается редко, раз в несколько лет. Подцепил заразу, ходившую тогда под названием «свиной грипп». Спустя еще два дня от него заразилась я (вот тебе и чудовище вместо Димки, распластавшееся рядом в продолжении сна). Муж отделался трехдневной температурой и легким испугом, я же получила осложнение. Через неделю на это осложнение наслоилось еще одно. В результате – месяц больничного, лошадиная доза обезболивающих и полупарализованное состояние из-за защемленных нервных окончаний. Самостоятельно я не могла ни лечь, ни встать, ни даже добрести до туалета. И все это время – ежесекундная адская режущая острая боль, да, именно с той стороны, куда «кусал» монстр. Только наяву злобное чудовище под названием «болезнь» вгрызалось в тело во сто крат больнее и дольше!
Вот вам и кошмар с продолжением.

Один комментарий

  1. Как-то на одном из ведьминских форумов практик-диагност задал вопрос о том, кто и как видит вирусы. Когда я задумалась об этом, поняла, что я вижу их как молодых и жестоких красавцев, иногда просто темных мужчин. Энергетика у них очень суетливая, “дребезжащая”, что ли. Вот таких рекомендуется посылать матом. И если ко мне во сне пристает такой мужик, резко шлю его лесом.

      Цитировать  Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *