0

Мертвецкий пир

Моей бабушке тогда было 16 лет. И работала она на маслозаводе со своими друзьями: мыла старые “КВЗ”, на которых перевозили масло и молочко. Так вот, не знаю почему, но дорога на маслозавод шла через лес, засаженный старыми-престарыми березами, из-за которых, ни черта не было видно. И поехали она на маслозавод со своими тремя друзьями и водителем-французом, который совсем немножко понимал русский. По дороге они проткнули колесо на своей любимой “Волге” старых годов.
Водитель-француз сказал: “Restez ici! Je vais chercher l’autre voiture”. Что означало: “Оставайтесь здесь! Я посмотрю другую машину”. Благо, что моя бабушка знала французкий язык. Но моя бабушка не захотела оставаться в машине, а захотела пойти посмотреть другую деревню, на других людей, а ее друзья остались в машине.
На следующий день водитель-француз и моя бабушка вернулись с людьми, которые были способны починить “Волгу”. Но у всех спёрло дыхание от страха: машина была вся окровавлена, друзья бабушки куда-то пропали, но только на боковом стекле “Волги” была надпись “Спасибо, за столь вкусный ужин…” Моя бабушка заплакала от горя, люди из деревни запаниковали и убежали в деревню, водитель тут же упал в обморок. И тут моя бабушка вспомнила: “Как мы могли пробить колесо на неплохой дороге?” Может быть, это было убийство, а, может быть, это был пир, мертвецкий пир в полнолуние.
Друзей нашли, кроме одного. У них было около 30 смертельных укусов, похожих на человечьи. У одного не было ноги. У другого не было ничего целого.
С тех пор бабушка переехала в Москву со своей маленькой деревушки, и о случившемся пытается не вспоминать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *