Вот, про “Ведьмин погост” прочитала. Ни разу не слышала о нем (но не спорю). Хотя много раз ездили по этому маршруту, но несколько дальше в п. Сосьва. Там только одна дорога, ужасно безобразная, что при Союзе, что теперь.
Я хочу рассказать о себе, и понять до сих пор не могу, то ли я родится в обязательном порядке, должна была, то ли смерть мою обманули.
Мамик меня рожала тяжко, орала, как безумная, акушерку не слушала, родить не могла на протяжении шести часов. Когда акушерка, а именно главный гинеколог поселка поняла, что сейчас она потеряет кого-то (либо роженицу, либо ребенка) испугалась не на шутку. Еще бы невестка начальника отдела кадров колонии рожает! И если, кто из этих двух не выживет, дак и она свою должность потеряет на пару с репутацией и хорошей жизней раз и навсегда, как-никак восемьдесят третий год (страна Советская!!!).
И звонит она в двенадцать часов ночи свекру роженицы, то бишь, тому самому начальнику-дедуле моему будущему. А он , сердешный мой,только с чьей-то днюхи вернулся, и “как-то пьяненький был”. Но как услышал, что невестка с ребенкой погибают, бегом свой, на тот момент, “копендос” завел.
Приехал, маму беременную загрузил вместе с акушеркой и поехал в “большую” больницу г. Серова. Пока ехали, все перенервничали: вдруг плод (т.е. я) или маман умрёт??!!! При подъезде к Серову оказалось две развилки в город: дед (почему? Он и через двадцать восемь с половиной лет объяснить не может) выбрал более длинную, более стремную дорогу, и поехал к роддому. Привез, родилась я в восемь утра – тяжелые роды были, мать все прокляла, пока меня рожала (может и меня тоже словечком не обошла).
А вторая, более ровная дорога оказалась обрывом, там теперь мост, говорят, поставлен.
Про меня честно говорили, что я родилась тупой больной идиоткой, что соображать я никогда не буду и говорить и ходить тоже никогда не смогу:
“Наш Вам лучший совет, отдайте её в детдом или давайте мы Вам поможем” ( чего ж они такое сделать такое со мной хотели?) – говорили в больнице.
Говорили моим бабушке и дедушке по отцу, пока мать ревела на койке (от того, что родила уродку), а отец, служил в другой части страны, он уже был облучен радиацией, и ему оставался только год, мучительный год жизни (но пока об этом никто не знал). И моё Свидетельство о рождении датировано 22 ноября 1983 (почти четыре месяца после моего рождения) – что ли все ждали моей смерти?
Ну, ничего, страшного: Красный диплом, третье место по бегу на лыжах (пусть даже и в школе), первое место в олимпиаде по английскому.
Правда семейное житье у меня не складывается, как не старайся, все равно не получается, и мать в любом неправильном проступке винит жестоко, будто ненавидит(((
И как мне свою судьбу расценивать?
Да никак))) Жить дальше..маман конечно когда языком ляпала была в корне не права..Что у нее мож с психикой в молодом возрасте че случилось??? Это всё ни есть хорошо..очень не хорошо..ну понятное дело,ребёнок НЕЖЕЛАННЫЙ..отсюда все вытекающие последствия..терпения и зоровья автору статьи..
VERSALIYAЦитировать Ответить
Так написано, будто все остальные люди рождены без лютых болей и исключительно в приятности и благолепии. Автор, мамы всех так рожают. А уж сколько в родзале матерятся и проклинают, так это ни в сказке сказать, ни пером описать. Только те слова в зачёт не идут, ибо не с тем намерением сказаны, а только с желанием хоть как боль унять. То, что первое место в олимпиаде по английскому, это да, показатель. И красный диплом тоже. Только брезгливость к людям мешает личной жизни. А так всё отлично, как и положено внучке начальника отдела кадров колонии.
СофьяЦитировать Ответить