Школа – это наш родимый дом. Да, это никто не отрицает, ну, в каждом доме есть что-то нехорошее, и заводится оно там вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. Вот и в нашей школе просто так начинают твориться всякие странные вещи: охранники увольняются, не проработав и недели, повара, и те развешивают по столовой иконы, а учителя запрещают нам оставаться после уроков больше чем на 3 часа. И как-то раз, недели 3 назад, незадолго перед Новым Годом, решили мы разобраться, в чем тут дело. Наша “отважная” четверка: я, Вика, Царевич и Марина.
Начать мы начали с опроса потерпевших – с охранников, слава Богу, это был папа Вани (Царевича), почему он решил уволиться на что услышали то, что нам лучше бы и не слышать.
“Лежу я как-то в нашей комнате, где мы спим, ну, рядом с эвакуационным выходом, и слышу, как дверь открывается и хлопает со всего размаху, что у меня аж телефон со стола упал, я тут и подумал, что Мишка фигней страдет, решил посмотреть, в кровати он или нет, поднимаю голову, а Мишка на меня как безумный смотрит и шепчет: “Коль, слыхал?Что это было, мне стремно что-то!”. Мы решили замолкнуть, чтобы не привлекать нашего гостя к нам в комнату, ну, потом набрались смелости и пошли проверять: может, воры? Обошли все 3 этажа, заглянули везде, куда могли, ну, ничего не нашли. Пошли обратно спать, лежим и слышим, как кто-то по коридору бежит, и вдруг четко слышим удар о землю, как будто кто-то споткнулся. Ну, мы и выбежали посмотреть, а там никого. Вот поэтому я и решил уволиться, стыдно правда, но мне страшно”.
Мы, конечно, испугались, но останавливаться не собирались и пошли дальше, следующим пунктом в нашем списке была Татьяна Михайловна, бывший учитель физики. От нее мы услышали еще одну байку или же историю, правдивость которой мы не можем проверить, слишком много воды утекло:
“В нашей школе, еще в 80-е, был такой непонятный и нехороший, скорее, случай, у нас в 9 кабинете мальчуган один, Ромочка, повесился из-за девчонки. Мы долго не замечали или старались не замечать, что у нас Ромашка за директорской дочкой бегает, цветы носит ей, песни поет, стихи посвящает, а она с ним как с ребенком играет. Ну, и один раз утром захожу я в кабинет, а у меня на плафоне Ромашка наш висит, и лицо у него такое плачущее, я там и бухнула в обморок. Сначала всё спихнули на суицид, мол, молодой, отказала ему девочка, вот и не выдержал, потом на похоронах мне мать его сказала: “Мой сынок три дня не спал дома, всё в школе ночевал, приходил только поесть, да я в школу за ним прихожу, а он сидит в уголочке, смотрит в окно и улыбается чему-то или кому-то, говорил, что я не пойму и что Клара к нему только приходит! Ну, я не знаю, но я говорила, что это плохо, да кто меня слушал”.
Последняя вещь, которую я знаю сама, да и это никто не скрывает. Школа наша построена недалеко от кладбища, и в Вальпургиеву ночь, на Святки и в Хеллуин, происходят такие вещи, неведомые даже бесам. В эти дни даже днем на уроках можно слышать шаги и чей-то шепот, да и вообще, Ромочка еще сидит в 9 кабинете, и многие его видят в зеркале, а Клавдия Владимировна 1956 года рождения и 1969 года смерти – та самая, которая покоится на этом кладбище!