«На похоронах матери моей подруги я познакомилась с женщиной-медиумом. Она предложила мне подойти к умершей и поговорить с ней. Опешив от такого предложения, я, кивнув, молча пошла за женщиной.
Людей у гроба было мало, только дочь (моя подруга) и соседи. Подойдя к гробу, медиум стала утешать умершую и дала команду улыбнуться, при этом два пальца правой руки поднесла к губам покойной. Губы той медленно растянулись в улыбке…
Пока рыли могилу, мы с медиумом отошли в сторонку. Неожиданно она повернулась в сторону гроба и сказала: «А вот и моя Валя идет сюда». Я остолбенела. Никакой Вали я не увидела, но по направлению взгляда поняла, что Валя движется к нам.
Я заметила, каких усилий стоило умершей Вале внедриться в тело медиума. Та буквально задрожала и стала говорить двумя разными голосами – своим и голосом покойницы.
По диалогу между ними я поняла, что Вале жаль уходить из жизни, но она не сожалеет об оставленном теле, которое
состоит из одних болячек. Она вымолила у Бога разрешение жить на земле, получив новое тело, которое носит жена Валиного внука, беременная на втором месяце…
Поглядев на заплаканное лицо медиума, я сочла нужным дать им возможность поговорить наедине и ушла. Медиума я больше не видела. У Валиной родственницы действительно родился мальчик, и семья моей подруги уверена, что душа бабушки Вали воплотилась в правнуке».