Есть в нашем поселке церковь. Старая она, и словно недостроенная. Но одна особенность выделяет ее среди остальных храмов. На двери возле черного входа есть огромная черная клякса, и похожа она на лохматого несчастного пса.
Старые люди рассказывают, что когда на месте церкви была только крохотная часовня, в ней был священник, а у того священника была дочь. Красивая, умная и послушная. Когда девушка выросла – с парнем гулять начала и дело шло к свадьбе.
Но в селе еще одна девка была, и страх как она завидовала дочке священника. А когда узнала, что та замуж собралась – совсем расстроилась. Не могла успокоиться, и поехала в село, где жила старая ведьма.
Пришла к старухе и сказала, что хочет подружку свою извести, чтобы она несчастной стала. Ведьма та улыбнулась и сказала: “Сделаю, что скажешь, только дай клятву, что грех этот на свою душу берешь.” Девушка испугалась и хотела уйти, а ведьма ей в след хихикает и говорит: «Никогда тебе лучше дочки священника не быть. До конца жизни завидовать будешь».
Остановилась она, и в слезах к ведьме: «Помоги, все на себя возьму. Сделай так, чтобы этой свадьбы не было». «Иди, – говорит ведьма. – Все сделаю. Не будет свадьбы!».
Вернулась девушка в село и стала ждать новостей. Через неделю парень тот заболел очень. Свадьбу отложили. А через пару дней все в селе узнали о горе большом: дочь священника погибла, выбежала ночью за бабушкой знахаркой, чтобы парню своему помочь, лихорадку снять, а по дороге убили ее жестоко, словно зверь растерзал какой.
На похоронах все село собралось и подружка-завистница пришла. Только случилось невероятное: все люди смогли в церковь зайти, а она не смогла и шаг за порог ступить.
После этого люди стали косо на нее смотреть, шептались и проклятья в спину посылали. Сон пропал у девушки, есть перестала. Глаза впавшие, волосы не мытые и нечесаные, взгляд затравленный и дикий – страшная стала убийца-завистница. Не смогла в себе держать грех такой и пошла к тому самому батюшке. Покаялась, рассказала, как к ведьме ходила и прощение просила. Только не смог убитый горем отец простить ее, даром что священник.
Все реже та девица на улицу стала выходить, а ночью вокруг церкви ходила, словно привидение, плакала и просила прощение. А в одной из ночей и вовсе пропала, только на дверях отпечаток появился, словно собака, которая всегда возле церкви, но войти так и не смогла. Так и ждет там Страшного Суда, когда за грех свой ответит и искупить его сможет…