1

Здоровая, но несчастная

Честно говоря, я думаю, что уже нет давно того человека, который бы верил гадалкам, цыганкам и прочим колдунам, но в моей жизни и в жизни моих родителей произошел такой случай, который заставил поверить меня в существование чего-то неподвластного моему разуму.
В свои 14 я хорошо знала, что такое дыхательные спазмы, у меня была аллергия на пыль, на анис, и я просто истерически билась в ужасном приступе кашля, в хрипах и в приступах удушья. Мои родители перепробовали немало народных средств: ромашка и еще какие-то горчичники, ничего не помогало. Врачи отказались меня лечить, сказали: “Нам это не выгодно, вколем ей еще что-нибудь – она ласты склеит, а мы отвечай”.
Моя бабушка была ворожеей, и поэтому она сказала, что мои мама и папа должны обратиться кое к кому, но она сразу предупредила о том, что меня могут по ночам мучать страхи и что в комнате потом оставлять меня одну нельзя будет, останутся они вообще без меня.
Бабушка объяснила папе, куда ехать и кого спросить, как приедем в деревню. Папа доехал очень быстро, спросил у местных, где эта женщина живет, ему объяснили, мы подъехали на машине к воротам и обнаружили, что она там уже сидит на лавочке и в руках у нее курица. Папа с мамой вышли к ней, а мне сказали, что им нужно уладить кое-какие дела и они меня сами позовут. Я не понимала их, они говорили на башкирском и поэтому, как бы я ни прислушивалась, это было без толку. Моя мама открыла дверь и с торжественным видом сказала: “Вылазь, лечиться будем!” Я вышла, передо мною стояла эта бабушка и мило мне улыбалась, она подхватила меня за руку и потащила в дом, мама с папой остались на улице, но то, что происходило дальше, не поддается никакой логике.
Она посадила меня за стол и начала передо мною мельтешить, спрашивать что-то вроде того, почему я ее боюсь, почему я боюсь смерти, утверждала, что умирать – это не больно, просто раз – и всё, но последний вопрос врезался мне в память ножом с заостренным лезвием: “Ты точно хочешь вылечиться, это дорого стоит, сразу говорю, целый год твоей жизни, твой мальчик, ты же его любишь, – всё пропадет, поняла? А ночью, ночью спать не будешь, буду приходить к тебе и слушать твои песни, твои слёзы!” После всего сказанного она дождалась моего нерешительного кивка головой и села напротив меня.
Она взяла эту курицу, сказала мне ее задушить, я со слезами ее душила, я понимала ее, я понимала, как это страшно понимать – еще секунду, если не захватишь воздух, – тебе конец! Я убила ее, и затем эта ужасная женщина заставила меня откусить голову, прямо зубами, и кричала на меня какое-то заклинание, била по голове, пока я не сделала то, что она просила, после этого я выплюнула теплую голову курицы, заплакала навзрыд, а она мне сказала: “Можешь идти! Я ночью наведаюсь!”
Я вышла к маме с папой в крови, в слезах и умоляла увезти меня отсюда, что они и сделали. Я была уже дома, вся эта страшная картина заглушилась тем, что я и вправду дышала, я могла нюхать цветы, лазать на чердак и не страдать от удушья. Приблизилась ночь, я уже забыла о том, что сказала мне эта бабка, и легла спать. Очнулась я в темноте, перед моей кроватью стояла она и смотрела на меня, что-то спрашивала, я сначала подумала, что у меня глюки, отвернулась и попыталась уснуть, но что-то не получалась, и вдруг я почувствовала, как по моей ноге что-то ползет, я откинула одеяло и завизжала от страха, это были мокрицы: огромные, серые, склизкие. Я всегда их боялась, и поэтому я просто пыталась их стряхнуть, придавить руками, но всё было бесполезно, тогда от балды я, не знаю почему, начала молиться, читать тексты из Корана, которые могла знать, и, о чудо, пришла мама и разбудила. Я была невероятно счастлива, я просто плакала от этого, но мама мне сообщила не очень хорошую новость: мой парень, который был моей первой любовью, подрался и сейчас лежит в больнице, звонили его родители, они уверены, что это я тому причиной и запретили мне появляться в больнице и им на глаза попадаться. “Невероятно, – думала я. – Всё так, как она говорит, всё так, и я виновата, что он подрался, только я и никто, лучше бы я умерла от удушья, чем от разрыва сердца”. Но было уже поздно, мои родители вскоре развелись, старший брат пропал, мой любимый не мог меня видеть, но зато я была здорова! Как же глупо иногда мы поступаем из-за собственных желаний!

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *