С маминых слов:
“Мне снится сон. Мы идём с тобой по пустыне, я держу тебя за руку, смотрю на наши тени. Твоя тень на моих глазах исчезает, тебя поглощает песок. Я прыгаю за тобой, но не получается, что-то меня не пускает. Тут я слышу голос, поднимаю голову. Передо мной стоит мужчина. Длинные волосы, довольно странная одежда – в платье или что-то в этом роде. Он говорит: “Тебе туда ещё рано, а вот дочку я твою заберу”.
На этом мама проснулась.
Через несколько дней я попала в реанимацию. Здорово отравилась какой-то новогодней едой, оливье, кажется. Врачи говорили, что шансов нет, я в любом случае не выживу и т.д.
Мама с ума сходила от горя. Умирает единственный ребёнок, да ещё и в таком возрасте. (Мне было 3 года). Бегала по врачам. Когда поняла, что это бесполезно – начала молиться. Днём сидела около дверей реанимации, ночью молилась”.
Далее вновь с её слов:
“У нас в городе есть церковь. На то время её только начинали строить, я об этом даже не знала. Мы шли с твоим отцом к тебе в реанимацию, проходили место, где строилась церковь. Я услышала звон колоколов и увидела эту церковь, уже достроенную. Говорю:
– Вов, пойдём, зайдём в церковь, помолимся за дочь.
Вова в шоке, сказал, что здесь нет никакой церкви, я начала доказывать ему обратное, показываю на церковь, говорю:
– Да вот же она, смотри!
И тут я понимаю, что никакой церкви и в самом деле нет. Списали этот случай на нервы и стресс. Идём дальше, всё по той же дороге. Мимо нас прошла какая-то бабка, по виду немного странная, очевидно из деревни. Она посмотрела на меня и на ходу сказала, чтобы я не волновалась, и что всё будет хорошо. Я сразу же сказала мужу про эту бабку, а он сказал, что никого не видел, что у меня стресс, вот и мерещится всякое.
За день переживаний эта история забылась сама собой”.
А той же ночью маме приснился такой сон: “Я стою в той же пустыне, рядом со мной появляется твоя тень, я поворачиваюсь и вижу тебя. Рядом стоит тот самый мужчина и говорит, что он вернул тебя мне, но ненадолго”.
Через неделю меня выписали из реанимации, а врачи только разводили руками, не веря в моё исцеление.