Было это пару лет назад. Остались у меня подруги с ночевой. Родителей дома не было.
Время за полночь. Мы лежали под одеялами, разговаривали. Кто-то из нас предложил вызвать духа. В то время мы нередко занимались подобными вещами, поэтому, не долго думая, согласились.
Ватман с нужной писаниной стоял в углу, дело оставалось за малым – начертить на блюдце стрелку, зажечь свечу. В книге ещё было написано, что нужно с себя снять кольца и прочее. Сняли. Отложили в сторону.
Положили мы, значит, ватман на пол, сели, за руки взялись. Всё как положено, в общем. Подруга говорит слова нужные. Какое-то время ничего не происходило.
– Дух такой-то – такой-то, если Вы здесь, подайте какой-нибудь знак.
Тишина. Фраза повторяется.
Тут подлетают наши кольца. Лежали они возле ватмана, со стороны, где никто не сидел. Нас это, конечно, впечатлило. Но вот на вопросы дух отвечать не хотел, блюдечко не двигалось.
От скуки я начала оглядываться по сторонам. Лучше бы я этого не делала… В дверях стоял мужчина. Серого, что ли, цвета, но я его всё пепельным называла. Цвет его с пеплом сигарет у меня ассоциировался. Так вот, стоит он, на нас смотрит и улыбается. Не скажу, что улыбка доброй была, скорее наоборот. Одет был в костюм какой-то. Я всё думала, что глюк у меня, девчонкам говорить не стала. Но мужик этот не исчезал. Подруги потом сказали, что тоже его видят. Да и кот мой стал свидетелем визита нашего товарища пепельного. Ходил возле нас, собой прикрывал, как будто защищал и глаз от двери не отрывал.
Началась паника. Я закричала одной из подруг: “Врубай свет!” Только она потянулась к выключателю, вспыхнула свечка. Испугались, но свет всё-таки включили.
Схватили кота, яйцо какое-то, в церкви освященное, и начали по квартире туда-сюда ходить. Зачем? Не знаю. Думали себя хоть как-то успокоить. Через некоторое время паника стихла. Убрали всё, выключили свет, легли. Лежим, разговариваем, и замечаем этого дядьку уже в комнате. Он стоял возле окна и опять же смотрел на нас. Продолжалось это до утра. Как мы уснули, я не помню.
Утром с работы пришла моя мать. Она ещё спросила: “Что это вы мою куклу трогали?” Мол, сидит она на своем месте криво. Мы переглянулись. Кукла мамина сидела в цветке. Как раз около того места, где мужик этот стоял. Рассказали, в общем, матери про занятия наши ночные. Она, как ни странно, поверила.
На этом всё не закончилось. Было у нас непреодолимое желание опять вызвать духа. Да и вообще, странное что-то творилось с нами. Вдаваться в подробности не буду, но мы чуть не попрощались с жизнью. Каждая по-своему.