Историю эту рассказал один мой коллега.
Записываю с его слов от первого лица.
“Случилась это в конце девяностых. Я тогда проходил интернатуру в одной подмосковной больнице. Привезли как-то к нам мужика на вид лет тридцати пяти. Водитель–дальнобойщик подобрал его где-то на трассе, когда тот выполз из лесополосы чуть ли не под колеса его фуры.
Поскольку состояние пациента было критическое, его определили в реанимацию. Документов при нем не было никаких, находился он в коме, так что, лежал как неизвестный. Все бы ничего, ну не желает товарищ из комы выходить – бывает. Избили сильно, отек головного мозга и все такое, для этого время нужно. Для его состояния, вполне себе стабильный.
Потом начались странности. Целый день все вроде нормально – давление держит, аритмии никакой, даже дышит сам, но как дело ближе к ночи – начинает умирать. Давление по нулям, сердечный ритм не прослушивается, ну и далее по списку. Его, естественно, начинают возвращать обратно. Причем, весьма удачно. Потом все стабилизируется, и он снова ведет себя спокойно. И так несколько ночей подряд – минуты на четыре, не больше. Достал он всех, просто до печенок, своими выкрутасами.
К слову сказать, чувак был не какой-то там бомж задрипанный, а вполне себе приличный гражданин. Одежда (хоть испачканная и кое – где порванная) очень дорогая, сам весь ухоженный – маникюр, педикюр – все дела. В кармане пиджака нашлись очки нехилого такого оптического бренда. А селективным парфюмом от него веяло еще дня два после поступления. Вообщем, не бедствовал парнишка.
И вот однажды утром, подъезжает к нашей больничке кортеж из четырех дорогущих иномарок. Из первой выходит такая вся из себя элегантная дамочка, только зареванная и два здоровенных охранника, больше напоминающие горилл в костюмах.
Из другой машины вышел крепкий мужик, с виду бывший военный, и вся делегация направилась в кабинет главврача. А потом в реанимацию. Как сказал впоследствии главный, дамочка заявила, что у нас находится её муж, который пропал десять дней назад.
Короче, наш безымянный друг, оказался крутым бизнесменом из Питера, неизвестно по какой причине оказавшийся на безлюдной трассе под Москвой. Пока ждали вертолет «Центроспаса», чтобы перевезти его в московскую клинику, его супруга рассказала лечащему доктору совершенно невероятную историю.
Через три дня после исчезновения Гриши (так звали больного), он стал являться жене посреди ночи. Причем не во сне, а наяву, поскольку, после пропажи мужа, у дамочки развилась бессонница. Пока охрана бизнесмена рыла носом землю, разыскивая босса, жена сидела дома и лила слезы.
В первый раз, когда перед ней появился полупрозрачный супруг (как она выразилась – через него было видно противоположную стену), девушка подумала, что у неё от горя просто съехала крыша. Он как будто пытался ей что-то сказать, но та с перепугу переполошила полдома своим визгом, и бедняга поспешно испарился.
На вторую ночь все повторилось. Наглотавшись успокоительного, дама на этот раз повела себя более адекватно и попыталась понять, что говорит её призрачный гость. Свидание, как ты догадалась, продолжалось минуты три, и супруг снова пропал. С первого раза понять не получилось, поэтому визиты продолжались еще пару ночей.
Если все привести к общему знаменателю, по ночам, когда у нас тут больной пытался отправиться в мир иной, а мы ему упорно не давали это сделать, его дух общался с женой. Это он рассказал ей, в какой именно больнице искать безымянного коматозника, коим на тот момент Григорий и являлся.
Надо отдать должное жене Гриши, она оказалась довольно умной девочкой, и, не сказав никому – откуда обо всем узнала, собрала бодигардов мужа, и они двинулись в указанном направлении. Гриша оказался в точности в той больнице, на которую указал его дух. Такая вот мистическая история. Вот и не верь потом во внетелесный опыт.”