Осталась я однажды ночевать у подруги в Бийске. В первый раз приехала так далеко и все вокруг было ново. Особенно старый, дореволюционный дом с узкими окошками, лепниной и толстыми стенами. Внутри было уютно, стоял камин. Рита (подруга) повела меня осматривать этот большой дом. После краткой экскурсии я спросила где я буду спать. Рита ответила, что в ее комнате. Я не хотела спать с Ритой, поскольку та часто лунатила и могла меня напугать поэтому я напросилась в соседнюю комнату, которая пустовала. Рита странно покосилась на меня, но возражать не стала.
Комната почему-то не была кристально чистой, как остальные. Было немного пыльно и был чуть затхлый воздух. Но тогда меня это не насторожила. Около 11 часов я улеглась спать и вырубилась, как только коснулась головой подушки. А через несколько часов проснулась от странного ощущения, что на меня кто-то смотрит. Я лежала лицом к стене, в комнате было хоть глаз выколи. И ни одного звука. Я решила перевернуться на другой бок, но застыла на спине и вперила взгляд в потолок. Там образовалась какая-то неровная дырка, из которой исходил серебряный свет, а оттуда на меня смотрело несколько человек, странно бледных. Заметив, что я на них смотрю они расплылись в улыбке и стали тянуть ко мне руки. Я завизжала так, что чуть не полопались стекла. Но мои крики прибежала Рита.
– Ник, может все-таки ко мне? – она даже не спросила что произошло!
Я согласилась и ушла к ней. Утром за чашкой чая я спросила подругу, что это за чертовщина.
Рита вздохнула и сказала:
– Ну, вроде бы прежние хозяева дома. По легенде их замуровали в этих стенах. Кто и когда – неизвестно. Ты не первая, кто их видит.
– Почему ты мне не сказала?
На этот вопрос подруга мне так и не ответила. А на следующий день я собрала вещи и уехала.
Через три месяца зазвонил телефон и убитая горем бабуля Риты сообщила, что девушка погибла при неизвестных обстоятельствах. Был полный дом гостей и Рита была вынуждена ночевать в той самой дьявольской комнате, в которой и была задушена.