Так вот, одна молодая особа, лет 18-20-ти, поехала на майские праздники (а дело было в глубоко советские времена) с друзьями на природу: костер, песни под гитару, ночевка в палатке и прочие романтические прелести. И, видимо, свежий воздух так подействовал на юную горожанку, что ночью она увидела страшный сон; причем не просто увидела, но даже в некотором смысле “почувствовала”, как ей в рот вползла змея, по пищеводу проникла в желудок и там решила остаться насовсем. Барышня просыпается и продолжает “ощущать”, как змея у нее в животе сворачивается в кольца, устраиваясь поудобнее.
Конечно, по приезде в город она первым делом побежала в поликлинику… и, конечно, никто ее там даже осматривать не стал. Девушка – в больницу, но и там тоже отмахиваются. А змея “живет” внутри, время от времени давая о себе знать легкими передвижениями по органам. У девушки было много друзей, но довольно скоро ее перестали звать на какие бы то ни было вечеринки, потому как история о змее быстро надоела, а девушка пользовалась любой возможностью посетовать на превратности судьбы и недобросовестных медиков. А одной-то дома еще страшнее… И вот как-то старая приятельница, которая надолго уезжала из города и, видимо, еще “про змею” не слышала, позвала ее на день рождения. А приятельница училась в медицинском, и, соответственно, большинство ее друзей были студентами-медиками. Ну как не воспользоваться случаем – не каждый день встречаешь такую аудиторию! Разумеется, и на этот раз большинство гостей тихо веселились, слушая историю первомайских приключений, но нашелся один, в лице которого девушка наконец-то нашла внимательного слушателя. Он понимающе кивал, переспрашивал, где именно это случилось и как она чувствует себя теперь. Даже взял номер телефона.
Через несколько дней раздался звонок, и тот самый знакомый (кстати, аспирант-хирург) предложил новой знакомой лечь к ним в больницу. Разумеется, она согласилась. Дальше все шло, как положено: осмотр, направление на немедленную операцию, наркоз… когда пациентка очнулась от наркоза, живот был перевязан, а улыбающийся аспирант продемонстрировал ей уже заспиртованную змею в банке. Не подумайте дурного – он действительно был не только отзывчивым, но и весьма предприимчивым человеком: не знаю уж, как ему удалось договориться в больнице, но под наркозом (настоящим!) девушке сделали легкий надрез на коже живота, потом зашили его, а змею в банке аспирант одолжил у знакомого ветеринара.
Девушка впервые за несколько месяцев почувствовала себя здоровой и счастливой. Как только ей разрешили вставать, она поспешила к телефону (повторяю, времена были советские, никаких мобильников), который находился рядом с гардеробом для посетителей, и принялась обзванивать всех друзей и знакомых: дескать, вы мне не верили, а теперь эту змею отправляют в главный медицинский музей!.. Старичок-гардеробщик, отягощенный двумя инвалидностями и большИм знанием жизни, слушал внимательно. А что ему еще делать: посетителей ходит мало, поговорить не с кем, а тут такое интересное рассказывают!.. Когда девушка собралась набрать очередной номер из телефонной книжки, он участливо переспросил: “Что, доченька, и в самом деле змею-то нашли? Ну, конечно, у нас-то врачи хорошие, не то, что в других больницах… А когда, говоришь, она в тебя-то заползла? В мае? Аяяяй… Да, в мае-то в лесу опасно… Змеи-то, они ведь в мае как раз размножаются – змеята, значит, у них вылупляются в это самое время…”. И тут барышня отчетливо ощутила, что внутри у нее возится уже не одна, а, по крайней мере, пять уже подросших с мая змей…
Разумеется, из больницы она выписалась гораздо позже; и уже с другого отделения.
И сцыкотно и смешно
РайдаЦитировать Ответить
Баян!Про рыб то же самое.
МелиссаЦитировать Ответить
Да, я эту историю ещё в детстве, много лет назад слышала.
ЛораЦитировать Ответить