Как и обещал в предыдущей истории, рассказываю про место, где «леший водит», подробнее. Рассказ ведется со слов местного жителя одной небольшой деревни, название которой я говорить не буду.
Помню, была осень, день назад по земле прошелся небольшой дождик, на улице тепло, и светит солнце. В общем, самое время идти грибы собирать, а я – настоящий мастер в этом деле, поэтому не стал упускать возможности. Взяв с собой двух детей, жену, маму и сестру, я сел в машину, и вместе мы поехали за деревню, туда, где лес начинается.
План наш был таковым: мы хотели обыскать несколько небольших лесочков и уже после них пойти в самое грибное место, которое называется Сарай-Гурезь. Туда мало кто ходит, ведь про него старики со старухами страшные легенды рассказывают, мол, по правую сторону дороги, проходящей через весь этот лес, живет Нюлес Мурт (Дитя Леса, по-удмуртски) и, если кого-то заметит (причем, этот кто-то должен быть плохим и причинять какой-либо вред лесу), то станет водить его по лесу и закроет ему выход из него.
План был хорошим, и я решил не нарушать его. Собрав грибы в небольших лесочках, мы вновь сели в машину, и я отвез нас к Сарай Гурезю, в котором на этот раз грибов, к сожалению, набралось только пол ведра.
«Негоже домой с пустыми ведрами возвращаться, – подумал я и вдруг решил, – По правую сторону от дороги ведь тоже лес растет! Там-то, из-за всех этих страшилок, отпугивающих людей, грибов точно будет много!»
Я озвучил свои мысли и тут же получил отказ. Никому не хотелось переходить дорогу, им всем было слишком страшно.
Но такой расклад меня не устроил, и я все же настоял на своем. Как теперь думаю, это было очень большой ошибкой.
В общем, собрались мы в небольшую группу и перешли дорогу, договорившись, что вглубь леса заходить не будем, а пройдемся лишь по его окраинам. Все же, сказки и легенды немного пугали нас.
«Ничего плохого не произойдет, – думал я тогда, – Что может случиться со мной, бывалым грибником?»
Да, я был глуп, но зато теперь на всю жизнь запомнил, что в эту часть леса вообще заходить нельзя.
Итак, мы благополучно набивали свои ведра грибами, и я, как в одной знаменитой сказке, слишком увлекся, поднимаю голову и вижу – вокруг меня кругом лес, дороги не видно, и вообще, все, кто был со мной, куда-то исчезли. Ноги сами захотели повести меня обратно, но разум заставлял идти вперед, ведь передо мной был глубокий овраг, на дне которого текла неширокая речушка, а за этим оврагом – настоящий рай для грибника. Белые грибы, красноголовики… эх, чего там только не было.
Нужно ли говорить, что разум победил ноги? Я сделал несколько шагов вперед и сам не понял, как уже оказался по другую сторону оврага, а мои ноги были запачканы грязью из речки.
Ведро, грибы в котором всего лишь закрывали дно, стало быстро наполняться, я шел вперед, собирая их, и вдруг почувствовал что-то такое, что сейчас объяснить уже не смогу. Оторвался я от собирания, поднял голову вверх, и ни оврага, ни моих следов, которые бы привели меня обратно, не увидел.
Ну, развернулся я, иду на восток (до этого шел строго на запад), а оврага все нет и нет. Проходил я так около двадцати минут и понял, что заблудился. Паника постепенно начала зарождаться во мне, а ноги уже тряслись от страха. Выхода из леса совсем не было, и я постоянно приходил к одному и тому же месту, которое можно описать только тремя вещами: береза, пенек, лосиный череп.
Вдруг я почувствовал неописуемую ярость, вспыхнувшую в моей груди. Мне захотелось орать от нее, но я только со всей силы наступил на лосиный череп, и он раскололся на кусочки, словно был сделан из стекла.
Это, как ни странно, мне помогло и уняло мою ярость. Я успокоился и стал вспоминать рассказы стариков об этом месте. Они говорили, что, чтобы выбраться отсюда, нужно снять с себя всю одежду и надеть ее наизнанку.
Я уже собирался сделать это, как вдруг услышал за своей спиной веселые детские голоса. Мое сердце остановилось в этот момент, я развернулся и увидел, что прямо на меня идут примерно десять детей, все в нарядной традиционной удмуртской одежде и с длинными-длинными желтыми волосами. Они смеялись и о чем-то оживленно разговаривали.
Некоторые люди рассказывают, что цепенеют в таких же ситуациях и не могут сдвинуться с места. Со мной такого не произошло, и я со всех ног побежал на восток, где, по-моему, должен был быть овраг.
Я бежал, а его все не было. Тогда мне пришлось остановиться. Я огляделся по сторонам и призрачных детей не заметил, но их голоса все еще слышал. Они приближались ко мне с огромной скоростью.
Я быстренько снял с себя всю одежду, надел ее наизнанку и побежал дальше. И вот – искомый овраг, а за ним дорога и обеспокоенные моим длительным отсутствием родственники.
Да, повезло мне, что я вспомнил трюк с одеждой. Если бы не он, убили бы меня эти дети…
Полный бред.Блеадь хватет писать про чурок,чукчей и т.п.
АНДРЕЙЦитировать Ответить
АНДРЕЙ,
А ты что, считаешь себя сверхчеловеком? Или люди других национальностей чем-то хуже тебя? Сомневаюсь, БЛЕАДЬ, недочеловечина ты!
P. S. :модераторы, пожалуйста, перечитывайте комментарии некоторых особей. Подобные высказывания нацыстского характера не добавляют баллов вашему сайту. Я славянка, но подобное задевает даже меня, это по крайней мере некультурно!
АнтонинаЦитировать Ответить
Хм.. Может быть..
Только – ни даты происшествия, ни точки на карте..
Чеширский КотЦитировать Ответить