Итак, случилось это на западе СССР, где-то году в 1935-36. Представьте себе небольшой городок, почти местечко: пару фабрик, несколько учреждений и т.д. Все друг друга знают, и все знают, куда лучше не совать свой нос… И не только его…
Но вот однажды с проверкой, кажется, по торговой части, приехал очень большой начальник, да не из области, а из самой Москвы. Неизвестно, то ли местные чины его так боялись, то ли хотели просто показать свое уважение, но они организовали в одном из питейных заведений в местном парке банкет в честь высокого гостя. Однако, думаю, всем понятно, какого уровня может быть подобное заведение в маленьком местечке: там даже туалета пристойного не оказалось. Поэтому, когда последствия возлияний дали о себе знать, дорогой товарищ… (ах, какой товарищ) отошел справлять нужду к убогой, полуразвалившейся кабинке.
Но едва он приблизился уже к сортиру, как заметил довольно недурную евреечку, одетую в очень модное платье. Она предложила ему уединится в близлежащих кустах для, скажем так, удовольствий и наслаждений. Ответственный порученец решил, что сия особа не сильно тяжелого поведения была специально для него припасена устроителями банкета, и не стал возражать против ее предложения. Они пошли в кусты, и зелень сомкнулась за ними. И они разоблачились и приблизились друг к другу. Но в тот самый момент, когда начальник уже присовокупил нефритовый стебель, само собой, к драгоценной жемчужине, в глазах его потемнело, и он взвыл от дичайшей боли. Когда он смог видеть, то узрел, что прекрасной еврейки нигде нет, а там, где еще недавно находилось его, так скажем, достоинство, теперь кровоточила огромная рваная рана. На крик сбежались люди, вызвали врача и милицию.
Случай этот местные органы расследовали вяло, несмотря на грозные нагоняи сверху. Короче говоря, так и не нашли они преступницу. Криминалисту так и не удалось обнаружить никаких вещественных улик, а свидетелей не нашлось ни одного. Следователь же объяснил потерпевшему, что единственная информация, которой обладают органы правопорядка касательно этой истории, смахивает на легенду и бред несознательных мракобесов, поэтому лучше дело закрыть, чем под обвинения в мракобесии попасть.
«Информацию» эту, о которой толковал следователь, из местных знали многие старожилы того городка. Это была история о несчастной девушке Циле, дочери сапожника Пинхуса Блайха. Во время гражданской войны, когда в городе стояли белые, некий коммунист, а он еще был евреем, совершил неудачное покушение на местного коменданта. Это и послужило поводом для еврейского погрома. Тогда на Цилю напали двое погромщиков и попытались ее изнасиловать. Она же, отбиваясь, откусила одному из них мужской орган, и ее убили. Через пару недель после погрома призрак с лицом Цили, но в очень модном наряде, какового Циля при жизни не носила по причине скромности и бедности, соблазнил этого самого коменданта, тоже оставив его без мужского достоинства. Далее было еще много подобных случаев и, что примечательно, не только с белогвардейцами, но и с самыми разными мужчинами, в том числе даже с евреями. Продолжались же эти странные события, как можно понять из рассказа, и после установления советской власти.
эмм.. какой классово неразборчивый призрак.. 🙂
Чеширский КотЦитировать Ответить