Очень люблю подобные истории, поэтому решила поделиться с вами.
Был обычный летний субботний день 1998 года. Мы с мамой лепили пельмени. Отец был на работе. Тут раздался звонок с домашнего телефона. Я быстро сполоснула руки и сняла трубку.
– Алло, аллоооо! – кричал незнакомый мужской голос на фоне шума, будто звонили из другого города, – Я только что узнал про Юру! Как же так!?
Я попыталась было сказать что-то, но в трубке раздалось сильное шипение, и связь прервалась.
– Кто звонил? – спросила мама.
Я рассказала, что услышала от звонившего. Мама начала переживать, ведь моего отца звали Юрой. Позвонила ему на работу, он сказал, что все у него нормально, и он скоро будет дома. “Ошиблись номером”, – решили мы с мамой. Через несколько минут снова зазвонил телефон, я снова сняла трубку. Тот же голос извинился за плохую связь и начал взволнованно объяснять, почему он не успеет приехать на похороны Юры. Меня начинали нервировать эти странные звонки, я сказала мужчине, что он ошибся номером, и чтобы перестал звонить. Но он будто не слышал меня и продолжал что-то говорить, но опять в телефоне зашипело. Я разобрала только несколько слов: “Василий, Владивосток, соболезнования Вике”. Тут мне стало совсем дурно – Викой зовут мою маму! Я не стала рассказывать маме подробности, сказала, что ошиблись номером… А ровно через неделю, в субботу, папы не стало. Оторвался тромб. Дома, за ужином. Мгновенная смерть. Примерно через месяц я все же рассказала маме о том, что говорил звонивший. Мама была в шоке. Оказывается, с папой и мамой в институте в одной группе учился некий Василий из Владивостока, но он погиб еще в молодости, разбился на мотоцикле. Вот так…