Историю эту рассказал мой друг. Он утверждал, что всё то, что с ним произошло – чистая правда. Я знаю его уже много лет, и ни разу не замечал за ним таланта придумывать истории, тем более мистического характера, ну, начнем его пересказ.
Макс к своим 35 годам был уже достаточно обеспеченным человеком: имел свой бизнес, и дела его шли в гору. Одним из недостатков его работы были частые поездки по нашей необъятной родине, и, так как он много времени проводил в разъездах, к своим годам семьи он не имел. И вот, во время одной из таких его поездок ему позвонила мама и сказала, что умер его дед. Деда Макс очень любил и очень часто проводил у него время. Дед жил на окраине города в своем доме. Дом был большой, и в детстве Макс постоянно гостил у него. На похороны Макс не успел и приехал, когда уже деда похоронили.
По завещанию дед дом оставил ему, и, после того как Макс уладил все дела, он приехал в дом деда. Надо сказать, что дед у Макса был уважаемым человеком в городе и практически на все мероприятия в городе его приглашали, и он был желанным гостем. Дед был фотограф. Свадьбы и юбилеи не проходили без участия деда, он всегда был желанным гостем, и в своем деле со слов Макса он был профи. И вот Макс приехал в дом, к горлу подкатил комок, он вспомнил, как тут пролетело его детство, как дед учил его пользоваться его старым фотоаппаратом Зенит-С, как они сидели в темной комнате с красным светом и проявляли пленки. Немного успокоившись, он обошел комнаты и вышел за ограду. Здесь всё было тоже по-старому. Уже собираясь уходить, он увидел чёрную небольшую коробку, которая стояла на одной из полок. Макс потом рассказывал, что что-то его потянуло к этой коробке, но он тогда не придал этому никакого значение. Зайдя в дом, он поставил на плиту чайник и открыл коробку, в ней лежали старые снимки, он стал их просматривать, и мурашки пробежали по его спине, все фотографии были с похорон. Здесь были и старые, и молодые, и даже дети. Макс сидел в оцепенении, рассматривая снимки, из ступора его вывел свист чайника на плите. Он встал, налил чай и вышел из кухни, оставив снимки на столе. Выпив чаю, он лег спать.
Сны были тяжелые, какие- то тревожные, ему всю ночь снился дед и что-то говорил, ругался, но Макс ничего не мог понять. Утром он встал полностью разбитым, с трудом поднявшись из постели, он пошел на кухню поставить чайник, чтоб попить кофе. Проходя мимо стола, он мельком посмотрел на фотографии, что оставил вчера вечером, и резко остановился. На верхней фотографии была запечатлена женщина лет 50, она лежала в гробу вся в черном, и платье на ней было кроя дореволюционной России, но не это привлекло его внимание, а то, что у нее были открыты глаза, и голова была повернута в сторону так, что она смотрела на Макса. Он клялся, что вчера этого не было, иначе он бы запомнил. Немного придя в себя, он собрал все фотографии и засунул обратно в коробку. Выпив кофе, он вышел на улицу, чтоб немного пройтись. Когда он пришел к вечеру домой, не раздеваясь лег и уснул, и опять ему снился дед. Только сегодня Макс разобрал одно слово: «Избавься», а от чего, он так и не понял.
Проснувшись, он вновь вышел на кухню – коробка стояла на том же месте, непонятная сила тянула Макса открыть коробку, откинув крышку коробки, он аж присел, – женщина на фотографии смотрела на него и улыбалась. Он не мог оторвать взгляда от ее глаз, они его как будто затягивали, а хищная зловещая улыбка наводила леденящий ужас, с его слов, у него даже волосы на затылке встали дыбом. Превозмогая себя, он закрыл коробку и на ватных ногах вынес ее за ограду, холодный пот покрыл его лоб, сколько он просидел, смотря в одну точку, он не помнит, но когда очнулся, уже начинался вечер. Придя в себя, он стал собираться, пока по дому собирал вещи, уже стемнело. Он подошел к двери и хотел открыть, но дверь не открывалась, как будто кто-то её держал снаружи. У Макса началась паника, он толкал, пинал дверь, но все без толку! Он сел на пол и тупо уставился на дверь, снаружи все было тихо, причем, как он выразился, «тишина была гробовая», обычно в старых домах что-то скрипит, а здесь – полная тишина.
Дальше то, что он рассказал, было невероятно: стала открываться дверь, Макс чуть не потерял сознание, когда дверь открылась полностью. Из темноты показалась она в лунном свете, она стояла, смотрела на него и улыбалась. Вдруг лицо её перекосила ужасная гримаса, и она издала нечеловеческий крик, появилось сильное зловоние, Макс из последних сил держался, чтоб не упасть в обморок. А она стояла и кричала, что-то не пускало её в дом! Потом Макс вырубился. Очнулся он утром, весь сырой от пота, встав с пола он, шатаясь, вышел за ограду, коробка валялась на полу, все снимки были разбросаны. Дрожащими руками он их собрал, сложил в коробку, стараясь на них не смотреть. Вышел в огород, бросил коробку, вернулся за ограду, нашел керосин, облил коробку и поджёг. Коробка горела долго и неохотно, но когда уже она практически прогорела, Макс решил переворошить остатки, из пепла показалась эта проклятая фотография. Макс аж взвыл от бессилия, у фотографии обгорели только края, Макс схватил остатки керосина и вылил на фотографию, ломая спички, он поджёг ее снова, она загорелась ярко красным пламенем. И Макс клянётся, что слышал, как она завыла!
Закидав пепел землей, Макс уехал домой. Через месяц он продал дом. Через год на одном из мероприятий он увидел человека, которому он продал свой дом, Макс подошел к нему, они разговорились, спросил, как дом, не жалеет ли он о покупке, новый знакомый ответил, что всё хорошо. Макс поинтересовался, как ты попал на это мероприятие, так как Макс знал всех приглашенных, на что тот ответил, меня пригласили – я фотограф. Вот такая история случилась с моим другом. Лично я ему верю, он не стал бы так врать.
Выдуманный ужастик.
IngaЦитировать Ответить