История произошла поздней осенью 2012. Всё начиналось по-будничному, парни заехали за мной ранним утром, в машине играла приятная музыка. Вся троица была в приподнятом настроении, так как впереди нас ожидал таинственный остров. Мы были знакомы уже давно, поскольку нас связывало одно общее увлечение.
Мы копатели, ходим с металлодетекторами по древним местам. В этот раз мы планировали посетить старое интересное и очень труднодоступное место. В поездке мечтали о кладах и всяких ценностях, и время в дороге пролетело быстро.
Приехали на поляну, выгрузили из машины лодку и прочее снаряжение, и теперь нам предстояло самое тяжелое — крутой спуск к реке, почти обрыв, около 1 километра, причём у каждого весьма нелёгкое снаряжение.
Узенькая тропка виляла из стороны в сторону. Где-то метрах в 200 от поляны на спуске есть небольшая терраса, на ней-то и расположилось кладбище, старое и новое. Мы медленно спускались, хватаясь кое-где за деревья. Дальнейшие подробности спуска и переплытия на лодке я опущу.
Выездка удалась, особенно балдел Лёнчик: он нашёл какой-то странный и крупный амулет в подмыве острова, на нём было изображение какого-то странного и страшного нечеловеческого лица, и черты лица очень злые. Вокруг и на обратной стороне были надписи, и что-то нацарапано на непонятном языке. Ничего подобного из нас никто не видел. Он его даже из рук не хотел выпускать, всё не мог налюбоваться.
Мы с Антоном как-то не очень к этой находке отнеслись, я не брал в руки, что-то отталкивало от неё. Антон по-быстрому посмотрел и отдал владельцу, хотя это на него не похоже, он очень внимательно рассматривает сколько-то интересные находки, как-то даже изменился в лице немного, мне показалось.
В общем, накопались монетки и прочее, в карманах весело побрякивало, начало темнеть, и мы стали собираться обратно. Лёнчик был у нас за капитана двухместной резиновой лодки. Первыми переправились Антон и Лёнчик. Антону я сразу сказал: «Как переплывёшь, иди один наверх, машину прогрей, чтобы мы сразу поехали». Он немного посопротивлялся, но потом согласился идти одному.
Мы с Леонидом переплыли реку, собрали всё снаряжение, кое-как ползём вверх, а уже стемнело, язык на плече, оба в поту, у Лёнчика лодка, у меня всё остальное. Уже подходим ближе к кладбищам, и вдруг со стороны старого кладбища раздаётся страшное рычание, не животное и не человеческое, от которого кровь стынет в жилах, и сердце вырывается из груди!
Мы не переглядываясь, как дёрнули вперёд, а это что-то идёт на сближение. Мы слышим, что это совсем рядом, оно вот-вот выскочит прямо на нас! Мозг кипит, кровь бурлит, адреналин зашкаливает. Бежим, не можем уже. Перед нами какая-то едва заметная белая дымка, как стена, хотя тумана нет, мы её перебегаем.
Сзади как звук удара. Я не сдержался, повернулся и на долю секунды увидел, что за дымчатой стеной стоит существо. Сгорбленное, где-то метрового роста, что-то очень жуткое, и тут я слышу, или мне это показалось, скрипучий голос сказал: «Отдай!» Может, мне и показалось, что оно это сказало, но в тот момент я был в этом уверен.
Мы продолжили наш марафон, быстро добежали до машины под это рычание. Антон в это время сидел, спокойно слушал «Сплин». Когда мы подбежали, я сразу выключаю музыку, говорю: «Слушай!», но отошли уже далеко от того места.
Когда рассказали коллеге о произошедшем, он даже не сомневался в наших словах, на лицах было всё написано. А амулета у Лёнчика не было, пропал. Как, почему — непонятно. Никогда он не терял находки.
Автор: Том.