Собрались как-то работники одной из служб такси в старой закусочной. Сидят они в своём коллективе, все какие хмурые. Я решил подойти и спросить, в чем дело. Поскольку я новый сотрудник в этой службе (машина у меня давно, но поскольку денег не было, иногда немного подрабатывал таксистом в разных компаниях), то никого толком ещё не знаю. «Заодно и познакомлюсь с коллегами», решил я.
— Что случилось?
Мужики, как один, тяжко вздохнули.
— Дело в том, что один наш работник, хороший мой друг, погиб в аварии – выехал навстречу другой машине и столкнулся с ней. А перед этим погибший как раз получил поздний заказ, а после его выполнения разбился на трассе… — сказал немолодой уже дядька-таксист.
— И что? Будто мы заказов ночью не получаем.
— Самое таинственное, — заговорил второй таксист, — что на этой трассе всегда разбиваются машины. Всё один к одному: не справился с управлением и выехал на встречку. Причем все пострадавшие водители были в машине одни, все таксисты. Как будто смерть сама посылает тебе заказ на твою же собственную гибель.
После этих слов мужики переглянулись между собой и хором сказали, что если заказ будет связан с той старой трассой, то никто его выполнять ни за что больше не станет.
Вскоре мне на телефон пришло сообщение о новом заказе. Эти ужастики про мистические заказы, старое шоссе и смерть меня совсем из колеи выбили, но работать-то надо.
Я сидел в своей старенькой Audi 100 и ждал клиента. Он явно опаздывал, так что я немного заскучал и уже было полез в интернет поискать инструкцию по устранению неисправностей в выхлопной системе, чем мне уже давно следовало заняться, когда дверь открыла беловолосая девушка в голубом платье. Один взгляд на нее – и все во мне сжалось. Девушка была красива, но что-то в ней меня пугало и настораживало. Она долго извинялась, что-то пыталась объяснить, но я не стал с ней ссориться.
— Я пристегнусь? — спросила клиентка. Я не возражал.
Пошёл дождь, заметно похолодало, не смотря на то, что на улице разгар лета. Ночь на дворе, а я за рулем, спать хочется жутко и я начинаю клевать носом. Девушка так уверенно и дерзко мне заявляет:
— Не спать!
Я встрепенулся и проснулся. Мы как раз свернули на ту злосчастную старую дорогу. И тут началось самое странное: в машине стала холодно, температура в салоне упала до такой степени, что стекло стало покрываться инеем. Девушка на соседнем сидении не издавала ни звука, как будто только мне показалось это странным. Я посмотрел на нее, и моё тело оцепенело: она сидела, как неживая – бледная и полупрозрачная. В голове у меня крутился лишь один вопрос: «Какая это трасса? Какая это трасса?» Она медленно повернула голову и сказала ели слышно:
— На дорогу смотри, а то мало ли что… — и растворилась в воздухе.
Я резко повернул голову – в лобовое мне неслась груженая фура. Минутная слабость в руках, но реакция и водительский опыт не подвели, и я вовремя вывернул руль вправо. Дорога была скользкой и моя Ауди в буквальном смысле покатилась прочь из-под колес чёртовой фуры. Лишь только успел услышать звук тормозов и удар. Перед тем, как окончательно потерять сознание, я услышал в голове женский голос:
— Чёрт, не получилось… А ты счастливчик!
Когда я открыл глаза, надо мной стояли коллеги по работе и громко разговаривали. Почти сразу зашёл врач и сказал, что у меня только синяки да ссадины, машина тоже не особо пострадала — ограничусь мелким ремонтом. Похлопав меня по плечу, доктор сказал, что я – счастливчик. И после этих его слов я сразу вспомнил ту девушку из своей последней поездки.
Больше я никогда не работал таксистом, о чем нисколько не жалею.
Автор: Т.
Фантазер)))
ДмитрийЦитировать Ответить