После школы я поступила в колледж на профессию дизайнера и в дни практики стажировалась в студии у одного фотографа под псевдонимом Феликс. Я познакомилась с ним через подругу, которая жила со мной в одном общежитии, и каждые выходные мы проводили у него.
Феликс был мужчиной в возрасте с большой бородой, которую иногда для контраста сбривал. Очень интересный и общительный человек. Перед каждой работой мы сидели у него на кухне, пили чай и травили разные байки. Иногда даже темы уходили далеко в политику, в корни философии и закруглялись на мистике. Сегодня поведаю вам одну из них, но уже со слов Феликса. Далее история от его лица.
Время было тогда уже достаточно позднее, а я сидел с заказом и обрабатывал последние фотографии. У меня в том углу (он указал на место, заставленное аппаратурой), раньше валялась гора всяких разных игрушек. Ну, для фотосессий с маленькими. Так вот, валялась та куча и никого не трогала, я сидел за компом и, вроде бы, тоже никого не трогал и никуда не нажимал. Сижу я, значит, в кромешной темноте, пялюсь в экран, а откуда-то из темноты доносится приглушенный звук. Я сначала не понял. Мне почудилось, что это у соседей телевизор или еще что-то, и вернулся к своему делу дальше. Спустя какое-то время звук повторился, и до меня все-таки дошло, что это, блин, в моей квартире! Я встал и включил свет. В квартире стояла тишина.
Вдруг, неожиданно для меня, звук с усиленной громкостью повторился из той самой кучи игрушек. Я даже подпрыгнул и с осторожностью приблизился к этому вороху. Я стоял над ним минут пять, ждал звука, пока он наконец не повторился где-то в самом низу. Я достал из всей этой всеобщей кучи маленькую игрушку, которая пела не своим голосом. А петь она не могла. Она не играла уже года два, а то и больше – сели батарейки. Может, замкнуло… Тогда я еще наивно подумал так. Ночью она еще пару раз хрипела песни, мне даже становилось не по себе. Я зашвырнул ее обратно в кучу и попытался заснуть. В ту ночь мне выспаться не удалось.
В этот раз, не дома, смастерил два новых «супердевайса» для рисования светом. Естественно, тут же попробовать нужно, какую картинку дают и что на фотографиях получается. А к слову сказать, я эту игрушку прихватил с собой показать другу, но она за все это время не издала ни одного звука, ну я и отдал ее играться собаке, которая бегала по кухне.
В общем, помахал я немного, и тут слышу, что собака на кухне начала скулить, подвывать и лаять. Я испугался, мало ли что может с собакой случиться, бросил все и побежал на кухню. Каково же было мое удивление, когда увидел скулящую, воющую и лающую собаку, а в углу лежала мягкая игрушка, которая ни с того ни с сего начала опять петь и разговаривать. А пёсик-то был не маленький, больше овчарки. Он забился в угол кухни, а игрушка лежала в противоположной стороне. Я ее достал из угла немного потряс, постучал ей по полу. Она вроде успокоилась. Но через пару минут ни с того, ни с сего, как только я собрался обратно в комнату, она опять принялась за старое! После того несколько раз топнул по ней ногой и, как внутри что-то хрустнуло, я отступил. Игрушка благополучно допела песню и больше за нее не принималась, но собака продолжала скулить и пялиться на нее, пока я не схватил и не выбросил злополучную игрушку за окно.
Вот такая вот котовасия. А потом, после рассказа, я уже подметила, что у Феликса в квартире нет ни одной игрушки, кроме каких-то незатейливых сувениров. Оставил, значит, тот случай неприятный осадок.
Автор: Индиго
Видно, некоторые профессионалы – создатели игрушек игрушки свои одушевляют. А может, просто дети с богатым воображением ненароком со своими игрушками то же самое творят.
ВладимирЦитировать Ответить