5

Как меня во сне на фронт воевать отправили

Здравствуйте, дорогие читатели. Мои истории уже публиковались ранее, но я давно уже ничего не писала. В этот раз я готова поделиться с Вами новой историей.
Мне довольно часто очень красочные и реалистичные сны. Один из таких снов пришел ко мне позапрошлой ночью и имел продолжение в следующую ночь. Я до сих пор не могу отойти. Такое чувство, что все это происходило ранее. Вспоминая сон, моей душе поднимаются все те чувства, что я переживала там. Страх, предчувствие неизбежного, стресс, обида, горечь…
Да, в этом сне пойдет речь о войне. И так, я начинаю рассказ.

“Я шла домой с прогулки, шагая по горячему от солнца асфальту. До дома я дойти не успела – слух разрезала визгливая протяжная сирена. Военная тревога. На улицах повисло напряженное затишье перед тяжелой бурей… Я встала на месте, озираясь по сторонам. На улицу в панике высыпали люди. Набежали солдаты, крича и подгоняя к срочной эвакуации. Я, отойдя от ступора, бросилась к дому. Дверь была открыта настежь.
– Где все?!, – выкрикнула я.
– Эвакуировали! Война! Война началась!
На столбах зашипели динамики:
– Началась война! Противник очень силен. Срочно призываем всех! Мужчин от 17 лет. В том числе девушек от 1990 года рождения без детей! Остальных к срочной эвакуации!
Я подходила по возрасту и меня забрали для переброса на фронт. Сначала решили отправить на краткосрочное обучение по стрельбе. Всю дорогу я ныла своим сослуживицам, что боюсь и мне страшно. Одна девушка резко осекла меня, сказав, что некрасиво хныкать как ребенок, когда стоит вопрос о Родине. Я долго пыталась взять себя в руки, но мысль о том, что я возможно не вернусь и вдруг мои родственники и друзья погибнут, терзала меня в клочья.
– Всем одеть форму! Ремни крепче затяните, дрыщи!, – вошел командир состава, – все поднимаемся на третий этаж на балкон! Скоро ветераны ВОВ подъедут нас проводить!
Я поправила ремень и пошла в след за командиром. Я остановилась у окна и выглянула на улицу. Мое внимание привлекла лодка, тихонько качающаяся на волнах у причала.
– Безмятежная такая… Счастливая, – тихонько сказала я и тут же вздрогнула от неожиданных криков.
– Родимые то вы наши! Молодки то такие! И вас война не пощадила! Куда ж вы девок то забираете?!, – ветераны плакали, глядя на нас.
– Никуда не денутся. Война будет короткой и глазом моргнуть не успеете!, – подбодрил командир.
Мы все вышли на балкон и выстроились в рядок. Кинули ветеранам цветы и с криком “не опозорим Вашу честь!”, поклонились и пошли собираться в путь.”
Я проснулась вся в смятении. Настолько этот сон был живым. Вроде военных фильмов не смотрела, может переутомилась на работе. Может и так, но на этом не закончилось. Следующей ночью все вернулось.
“Стрельбе нас обучили, меня определили в снайперы, но пробыла я там не долго. Меня опять направили учиться. Дальше к границе враги подбили много наших самолетов и летчиков катастрофически не хватало. Начали лепить группу из того, что есть. В это “что” попала и я. На аэродром ехать было далеко и нас забросили в поезд. Я не помню сбора и посадки, помню, как в ночной мгле мы мчались вперед. Мне не спалось и я, как зомби, закуталась толстым панцирем в свои мысли и смотрела в окно. Там разворачивался пугающий пейзаж – небо горело алым маревом, а поля разрывало от снарядов. Кругом плясал огонь.
– “Только бы не попало, только бы доехали…”, – думала я, строя планы, как выскочить из поезда, прихватив девчонок и как спрятаться в лесу. Страх пропал. Чувствовалось только напряжение, горечь от необратимости и желание выжить любой ценой. И убить, как можно больше, чтобы все быстрее закончилось.
После приезда нас обучали несколько дней, без права на ошибку и без тренировки. Показывают – запоминай.
Вскоре случился мой первый вылет. Произошла схватка с врагом. Я не научилась делать всякие финты в воздухе, поэтому летела только прямо и только за противником, стараясь взять его на прицел. Взяла. Один выстрели врага закрутило в воздухе. Летчик начал стрелять без разбора, а я не успела развернуться. Мой самолет вспыхнул и сиганул вниз.
– Сбили. Падаю, -сказала по рации я и выскочила из кабины.
Вражеский летчик упал в поле и тут же загорелся. Мне повезло больше – я упала прямо в озеро, а чуть дальше плюхнулся мой самолет.
Я старательно, как собачка, гребла к берегу, но меня сносило волнами, а горящий пепел падал на голову и больно жег кожу. К тому же форма быстро намокла и потянула меня ко дну. Чем больше и быстрее я гребла, тем сильнее меня тянуло ко дну и казалось, что я не плыву, а стою на месте.
Превозмогая тяжесть, я все же выбралась на берег.
Как червяк, я извивалась по песку, тяжело дыша и локтями скребя грязевую жижу.
У меня не было никаких эмоций и страха на тот момент. Это был какой-то шок. Словно это не я мгновением назад была на волосок от смерти.
– Фух! Ну и дела! – удивленно выдохнула я, – прямо как в фильме!
Потом я оглянулась на горящий вражеский самолет, переметнула взгляд на свой и снова обреченно вздохнула. Нужно было разрабатывать дальнейший план действий.”
Потом я еще некоторое время металась во сне, часто просыпалась и видела остаток сна, но уже в полудреме. Я видела себя со стороны. Тоже в форме, но на голове был седой локон.
Иногда я завидую людям, которые сны и не помнят. Или видят, но в облегченном формате. Ведь после таких снов я потом пребываю в некой прострации, как будто я в реальности пережила это… Хотя с другой стороны и телевизор можно не смотреть. Готовый сценарий для фильмов!
Сразу вспоминается отрывок из песни:
“…Не страшная война,
Не горькое вино,
Печальная страна,
А в ней твое окно.
А в ней твое окно…”. Война не страшная и окно Твое в Твой же мир сновидений.
Война в такой форме мне снилась редко. Бывали сны с перестрелками, но они недостаточно яркие. Последний раз такой военный сон я видела в 4-5 лет. Это было незадолго до того, как на маму навели порчу. Тогда меня тоже призвали, а вернувшись домой во сне я увидела, как в маму попала молния.
Я сны анализировать никогда не умела да и сейчас стараюсь не задумываться, так как мне кажется, что потом на этом можно зациклиться до ненормальности и во всем видеть знаки и подвохи. И потом, то что должно случиться, случится. Надо быть, наверное, просто немного осторожным и внимательным. Я просто запоминаю, как интересный сюжет, в котором героем была сама. Конечно, сценарий иногда жуткий, но все же это очень интересно.

Автор: Индиго

5 Комментарии

  1. Потрясающе, Индиго! Возможно, это не просто сны, а телепортация в другую реальность, некая реинкарнация в обратную сторону, где вы проживаете иную жизнь? Очень интересно… обычному человеку чаще снятся типичные сны, в которых эмоции преобладают над четкостью и характерен сумбур, а у вас все четко, действительно, словно по сценарию. Это очень интересно, вы – необычный человек!

      Цитировать  Ответить

  2. Не дай Бог!!! Боже упаси и сохрани от всяких войн, это отвратительно. С содроганием думаешь о том, что пришлось пережить нашим бабушкам и дедушкам во 2 мировую и что приходится переживать людям, которые оказались в зоне войны сейчас. Как можно называть людей разумными, когда они творят такое?!?!

      Цитировать  Ответить

  3. Здравствуйте! Прочитала вашу историю, вв не одна такая. Со мной это происходит на протяжении лет 15. Мне снятся сны, такие же красочные и яркие и все я помню до сих пор, как будто это было вчера. Но я себя вижу в разных обличьях, то девушка, то мужчина, но знаю точно что это я, периоды времен очень разные, однажды я была в Колизее на бое гладиаторов, то совсем недавно в современности публичный дом в Китае. Родным рассказываю как сказки, это очень интересно. Однажды видела конец Земли, описать ужас и безысходность последних видевших и погибающих очень сложно. Так наверное выглядит ад для души.

      Цитировать  Ответить

  4. со мной тоже так было,видел сон я на войне в Чечне…долго отстреливались с ребятами,но всё же попали в плен….ощущения-это не описать,усталость,отчаяние,страх….как сейчас помню-я раненый,ещё ребята рядом тоже раненые,передо мной чечен сидит на корточках,что-то спрашивает,я ему не отвечаю,набычился,полусижу,полулежу….у него в руках столовая ложка,он как даст мне по лицу этой ложкой!! я отшатнулся и начал просыпаться и чувствую,что у меня под глазом большой синяк,мешает смотреть и онемевший такой…Первые мгновения после сна я ещё ощущал его под глазом… Когда окончательно проснулся,вздохнул с ОГРОМНЫМ облегчением…такого “реала” я больше никогда не испытывал:)

      Цитировать  Ответить

  5. Seddic Dow,

    Еще одна история о том, что наши сны реальны. Как реальны и люди, которых мы встречаем в этих снах:

    Мало кто знает, что писатель Евгений Катаев(Петров), тот, который совместно с Ильей Ильфом написал «Двенадцать стульев» и «Золотого теленка», имел очень странное и редкое хобби: на протяжении всей жизни он коллекционировал конверты от своих же писем.
    А делал он это так — писал письмо в какую-нибудь страну по вымышленному адресу, вымышленному адресату и через некоторое время ему приходило письмо обратно с кучей разных иностранных штемпелей и указанием «Адресат не найден» или что-то вроде этого. Но это интересное хобби однажды оказалось просто мистическим…
    В апреле 1939-го Евгений Петров решил потревожить почтовое отделение Новой Зеландии. По своей схеме он придумал город под названием “Хайдбердвилл” и улицу “Райтбич”, дом “7″ и адресата “Мерилла Оджина Уэйзли”.
    В письме он написал по-английски: “Дорогой Мерилл! Прими искренние соболезнования в связи с кончиной дяди Пита. Крепись, старина. Прости, что долго не писал. Надеюсь, что с Ингрид все в порядке. Целуй дочку от меня. Она, наверное, уже совсем большая. Твой Евгений”.
    С момента отправления письма прошло более двух месяцев, но письмо с соответствующей пометкой не возвращалось. Писатель решил, что оно затерялось и начал забывать о нем.
    Но вот наступил август, и письмо пришло. К огромному удивлению писателя это было ответное письмо.
    Поначалу Петров решил, что кто-то над ним подшутил в его же духе. Но когда он прочитал обратный адрес, ему стало не до шуток.
    На конверте было написано: “Новая Зеландия, Хайдбердвилл, Райтбич, 7, Мерилл Оджин Уэйзли”. И все это подтверждалось, синим штемпелем “Новая Зеландия, почта Хайдбердвилл”!
    Текст письма гласил: “Дорогой Евгений! Спасибо за соболезнования. Нелепая смерть дяди Пита, выбила нас из колеи на полгода. Надеюсь, ты простишь за задержку письма. Мы с Ингрид часто вспоминаем те два дня, что ты был с нами. Глория совсем большая и осенью пойдет во 2-й класс. Она до сих пор хранит мишку, которого ты ей привез из России”.
    Петров никогда не ездил в Новую Зеландию, и поэтому он был тем более поражен, увидев на фотографии крепкого сложения мужчину, который обнимал его самого, Петрова! На обратной стороне снимка было написано: “9 октября 1938 года”.
    Тут писателю чуть плохо не сделалось — ведь именно в тот день он попал в больницу в бессознательном состоянии с тяжелейшим воспалением легких. Тогда в течение нескольких дней врачи боролись за его жизнь, не скрывая от родных, что шансов выжить у него почти нет.
    Чтобы разобраться с этими то ли недоразумением, то ли мистикой, Петров написал еще одно письмо в Новую Зеландию, но ответа уже не дождался: началась вторая мировая война. Е. Петров с первых дней войны стал военным корреспондентом “Правды” и “Информбюро”. Коллеги его не узнавали — он стал замкнутым, задумчивым, а шутить вообще перестал.
    Закончилась эта история совсем уж не забавно.
    В 1942 году Евгений Петров летел на самолете из Севастополя в столицу, и этот самолет был сбит немцами в Ростовской области. Мистика – но в тот же день, когда стало известно о гибели самолета, домой к писателю пришло письмо из Новой Зеландии.
    В этом письме Мерил Уизли восхищался советскими воинами и беспокоился за жизнь Петрова.
    Среди прочего в письме были вот такие строчки:
    “Помнишь, Евгений, я испугался, когда ты стал купаться в озере. Вода была очень холодной. Но ты сказал, что тебе суждено разбиться в самолете, а не утонуть. Прошу тебя, будь аккуратнее — летай по возможности меньше”.
    По мотивам этой истории недавно был снят фильм «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли.

    Сеть

      Цитировать  Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *