Это был один из зимних дней, за окном метель, дорог не видно. В теплом и уютном кабинете настроение было далеко не рабочее, хотелось укрыться мягким пледом и лечь спать. И вот наше сонливое настроение и скуку развеял приход на чашечку кофе сотрудника из соседнего отдела. Александр – веселый мужчина, 45 лет, с кучей интересных историй и похождений за спиной, но до этого дня ни я, ни другие сотрудницы всерьез его самого и его истории не воспринимали.
Пока секретарь Леночка варила ароматный кофе, приятный запах которого доносился до холла, мы завели разговор о личной жизни нашего Саши. А что, мужчина уже в полном расцвете лет, а спутницу жизни так и не нашел, не годится так: как же без жены, без домашнего очага-то? Ведь холостая жизнь это хорошо до поры до времени, а так порой хочется, чтобы дома кто-то ждал, чтобы из квартиры доносился ароматный запах вкусного ужина и при входе тебе вешались на шею детишки. И вот, собственно, выслушав наши упреки, Александр поведал нам историю, в которую мы ну никак не хотели сначала верить, но он клялся и божился так, что не верить уже не было смысла. И вот, собственно, история, которая дальше будет с его слов:
” Жил тогда я в пригороде, днем работал на стройке, вечером с компанией выезжали развеяться. О серьезных отношениях да и о семье речи тогда и не велось. Не готов я был как-то еще к этому всему. Сам себе хозяин: домой пришел, носки бросил, один в угол, другой на диван – и хорошо, никто слова не скажет. На выходных рыбалка да по 50 грамм накатим с мужиками, вот это я понимаю – прелести холостяцкой жизни. Так шли месяцы, а затем и годы. И вот стукнуло мне 30 лет, обернулся, а за спиной ничего-то и нет: старый родительский дом, недавно купленная машина и кое-какие сбережения на квартиру, мечты о которой казались заоблачными. Стал я о семье задумываться, да вот подходящей кандидатуры в нашем-то поселке найти не мог. Жених на выданье, етить его. А ко мне тем временем все захаживала соседка наша, Любаня. То холодильник сломался, то пробки выбило, то еще что-то. И все плачется, мол живет-то одна, без мужика, сынишку одна растит. А как это мальчик и без отца, тяжко им двоим. Слава-то о Любане ходила не очень добрая: мол то одного у нее видели вечером, то другого, да и погулять любит, дай Боже. А вот постоянного сожителя все никак не найдет. Шло время, Любаня все ходила время от времени. И тут был, уже не помню какой, праздник, и приходит ко мне она с бутылочкой красного полусухого. “Ну чего бы и не отметить-то,” – подумал я. Сообразили мы небольшой ужин, разлили вино, сели отмечать. Разговорились мы о том да о сем, о жизни, и не заметил я, как Любаня оказалась в моей кровати. Через две недели жили они с сынишкой у меня. Полюбил я Ромку, как своего. Замки мы с ним в песочнице строили, на машине его ездить учил, зимой снежки лепили да снеговики. В общем, весело время проводили. А мужики тем временем все диву давались, что это я мало того что Любаню приютил с ого-го каким прошлым за спиной, так еще сам на себя не стал похож. Это да, заметил я, что после работы домой бежал сразу, на 50 грамм даже не тянуло, не говоря о своих друзьях-товарищах. Они-то и забыли давно уже, когда я с ними время проводил. Всегда с семьей. Не узнавал себя я. Устроился еще на одну подработку, днем с работы домой, вечером на вторую мчу. Все на квартиру копил, теперь побольше, семья-то появилась. Так шли годы, я за это время знатно постарел, глаза впали, седина начала пробиваться, а уже второй год с дому ни шагу, все женушку стерегу. Все бы ничего, но возвращаюсь я как-то домой, а дома никого. Ни Любки, ни Ромки. И самое странное – денег на квартиру, которые собирал, тоже нет. Я тогда совсем поник. Любаня в неизвестном направлении укатила и неизвестно куда. Я остался один у разбитого корыта с двумя парами рваных носков и без денег.
Спустя месяц дошли до меня слухи, что Любаня моя нашла себе мужчину из города, укатила к нему, А Ромку матери своей на попечение отдала. Да как же так? Я ж все для нее, дом-работа, одна, вторая. Выходные все вместе. Пригрел змею, называется. Все никак не давало мне это покоя, пока не посоветовали обратиться мне к “знающей” женщине. Не верил я во всю эту чепуху, но, так сказать, прибило уже. И поехал я. Встал рано утром, нагрел машину и поехал в соседнее село. Приезжаю, а она меня уже ждет. Пожилая женщина, ничем не приметная с виду, в ветхом доме, который с роду не видел ремонта. Я с ней поздоровался и вошел в дом. Много чего она мне тогда повела про мою Любаню, но самое главное, что я услышал: ” Приворожила она тебя. На месячные. В вино налила, которое ты и выпил. А теперь мучаешься, и покоя она не дает тебе”. Сказала, что приедет ко мне еще, как снимем приворот, будет орать, как бешеная, пена со рта идти будет, будто бес вселился. Так и случилось. Не верил я до последнего дня во все это, но своими глазами увидел, как Любаня моя билась в припадках и синела, когда услышала: “Ты зачем такое сделала? Приворожить думала?” А приехала-то ровно в тот день, когда эта самая бабуля и сняла приворот. Приехала, повопила и уехала. А меня теперь прям воротит от женщин. А может, страх опять попасться.”
Такая вот история, хотите верьте, хотите нет, но услышать было жутковато.