Для начала скажу, что это реальная история и произошла она со мной, когда я была у брата. Мне тогда около 10 лет было. Летом моя семья поехала в Благовещенск, чтобы вещами затариться и родственников навестить. Я была против поездки, потому что мне по душе было с пацанами в войнушку погонять или с девками в дочки-матери, чем 2,5 часа сидеть на одном месте. Но всё-таки мы приехали.
Сначала мы ездили по городу и искали одежду к школе, на дворе был август. Поездив по магазинам до часов 2-3, мы поехали к родственникам. У тёть Тани меня встречал радостный Ярик. Пообедав, мы с братом спустились с 5 этажа и побежали на детскую площадку. Площадка находилась напротив дома, поэтому мы были перед глазами родителей. Нашим любимым занятием было снизу вверх забегать по высокой горке. Обычно эта игра заканчивалась тем, что я ныла из-за победы Ярика. После горы мы побежали на качелю на другом конце двора. Качались мы примерно минут двадцать. В дом мы пришли около 7. Так как время было ещё детское, мы строили шалаши из стульев и покрывал, конструктор собирали, в разведку играли, впрочем, мы развлекались как могли. В десять послышался голос мамы:
– Таня, Ярик, спать быстро!
– Ладно! – покорно крикнули мы.
Я спала в комнате с Яриком на втором ярусе кровати. Сначала мы поспорили, кто на каком ярусе спит. Выиграл брат, а спорили мы по “камень – ножницы – бумага”, и он решил спать на 1 ярусе, а мне достался 2. Заснула я ближе к 11, так как я люблю помечтать перед сном. Ночью мне снилось не понять что. То я по канализации брожу, то на зелёно-красном единороге летаю. Затем я проснулась оттого, что что-то тяжёлое давило на грудную клетку. Я попыталась открыть глаза, но на грудь стали давить ещё сильнее. Когда я захотела крикнуть, меня начали душить чьи-то руки. Руки были волосатые и мохнатые, как у кота. Но это были точно не кошачьи лапы. Воздуха становилось всё меньше и меньше. Мне показалось, что это конец. Но вдруг я вспомнила, что нужно спросить: к добру или к худу? И я спросила:
– К добру или к худу?
– К худу, – ответил мне хриплый голос.
В это время на кровать запрыгнул Барсик, кот Ярика. Когда Барсик подошёл ко мне, он начал шипеть. Через минуту всё закончилось, я смогла наконец открыть глаза и нормально задышать. Я увидела такую картину: Барсик сидит у меня в ногах, мурлычит и трётся непонятно об кого.
После этого случая отравили моего Кузю. Мы давали Кузе лекарства, возили его к ветеринару, но, к сожалению, Кузя умер. После его смерти мы взяли похожую собаку. Только после гибели своего четвероногого друга я поняла, о чём пытался предупредить меня домовой.