17 августа 2013 года – черный день в моей жизни. Я была на работе в ночную смену. Зазвонил телефон, незнакомый номер, сообщили, что дочь попала в страшную аварию. Двое из машины насмерть, ее на скорой увезли в больницу, что-то со спиной. На следующий день врач огласил страшный диагноз: перелом позвоночника поясничного отдела, срочно требуется операция. Не буду сейчас описывать, как добивались проведения этой операции в лучшей клинике Москвы, перейду сразу в послеоперационный период.
В палате мы с дочерью лежали одни. Это была вторая ночь после операции, первую ночь дочь провела в реанимации. Ночью стонала от боли, была как в забытьи. Утром начали с ней обсуждать прошедшую ночь, и она говорит: “А врачи какие тут внимательные, всю ночь стояли и следили за мной”. Я опешила: “Какие врачи?” Мы всю ночь были одни. Дочь: “Как одни? Здесь всю ночь стояли люди в белых халатах, смотрели на меня и что-то говорили между собой, указывая на меня”. Я все это списала на действие сильнейшего наркоза. Но на следующую ночь все повторилось. Дочь опять видела людей в белых халатах. И так стало продолжаться каждую ночь. Это уже стало нашими первыми утренними разговорами: “Ну как? Приходили?” – уже шутила каждое утро я. “Приходили, мам, стояли, смотрели, показывали на меня”.
Не до шуток стало где-то на десятый день после операции. Проснувшись, дочь первым делом мне говорит: “А ты знаешь, ведь это не врачи, сегодня мне их показали в полный рост. Это люди в белых длинных одеждах, как в длинных платьях, они сказали, что все будет хорошо”. И с той ночи они приходили к нам в палату до той ночи, пока к нам не подселили новых пациентов. Возможно, это последствия наркоза и сильнодействующих обезболивающих препаратов, но я почему-то очень хочу думать, что это были какие-то светлые духи (или не знаю, как их определить, назвать), которые по-своему принимали участие в выздоровлении моего ребенка, тем более, что обезболивающие прекратили колоть на третий день. За нее в эти дни читалось очень много молитв. Все родственники, друзья, знакомые, друзья друзей и просто сочувствующие люди заказывали службы в храмах, ставили свечи за здравие, читали молитвы. Историй в больнице было еще много, и я обязательно представлю их на ваш суд.
Ваша дочь должна жить.
СофьяЦитировать Ответить
Белые одежды говорят о близости к Богу.
ЛюдмилаЦитировать Ответить