Эту историю рассказал один знакомый. Он не верит в мистику и потусторонне, зато верит в западло. Буду рассказывать от его лица, примерно так, как он рассказывал.
Ты же знаешь, я с Милкой давно встречаюсь. Знаю её вдоль и поперёк. Ха-ха. В общем, такая хрень случалась, сам не пойму что. Слушай, короче.
Собрались мы ко мне на дачу смотаться, проверить, что да как. Не спёрли ли чего местные ухари. Жду её, значит, пока прихорошится, ногти накрасит, причёску там уложит. Обычное дело.
Через пару часов выехали. Добрались нормально. Тачка новая, едет как по маслу. Правда, разговорами замотала совсем, но терпимо.
Полазили по даче. Ну, там, как водится, туды-сюды сделали. Одни же, никто не мешает. Пора назад собираться. Пошла Милка на второй этаж и никак не спускается. Кричу ей снизу, мол, давай собирайся, домой пора. Молчит. Хотел подняться, смотрю, выходит и молча в машину садится. Ну, я за руль, поехали.
Едем, едем, молчит. Тут смотрю, ногти у неё не накрашены. Чё за байда, вроде всё утро красила. Цвет даже помню – красный.
Спрашиваю, когда лак-то стёрла? Молчит. Я говорю ей, мол, на что обиделась. Опять молчит. Дальше спрашиваю.
И вдруг как крикнет:
– Чего пристал, отвали!
“Ну, эти дни начались”, – подумал.
Тут чую, что запах от неё не совсем женский. Странный какой-то. Что не спрошу, молчит или огрызается. Такое ощущение сложилось, что рядом кто-то другой. Но ведь вижу, что это Милка. Вот, как такое может быть?
Приехали домой, она в ванную мыться. Вдруг у меня телефон затрынькал. Беру трубку, слышу Милкин голос. Думаю, совсем рехнулась от месячных, из ванной звонит. А она мне заявляет, мол, какого черта меня на даче оставил. Дверь, говорит, в комнату захлопнулась, открыть не могла, а телефон внизу лежал. Пока стучалась, уехал. Пришлось дверь ломать. Только сейчас до телефона добралась.
У меня аж ноги подкосились. Подошёл к ванной, спрашиваю:
– Мила, это ты?
Она молчит, только воду слышно. А где настоящая? Тут или на даче? Снова говорю:
– Мила, я всё знаю.
И тут из ванной мужской, низкий голос:
– Тут я.
Я бегом в подъезд, вызываю ментов. Они приехали, в ванную вошли, там никого нет, только всё в черной шерсти. Отчитали меня за ложный вызов. Сказали, что в следующий раз если собаку мыть буду, то чтобы им не сообщал.
Я галопом на дачу. Приезжаю, Милка в слезах. Говорит, видела что-то заросшее шерстью, на втором этаже, а что – не знает.
Я её в тачку и домой.
Потом батюшку вызвали, чтоб освятил всё. Он сказал, что это нечто вроде овинника, только, что он тут делает – непонятно.
После освящения такого больше не случалось. Вот такое западло.
Овинник не может заходить в дом. Дом это место домового, а он сельнее овинника.. и его не пустит. Здесь,что-то намного страшнее ,чем овинник.
АннаЦитировать Ответить
Представьте кадр-мужчине бедному с пьяну красотка привиделась,а утром подходит к ванне,а оттуда бой-баба громовым голосом “тут я”.А если серьёзно,то овинники и домовые вроде бы максимум по мелочи пакостят.Да и такие поездки как правило проводятся с просьбой к домовому например,переехать в новый дом с хозяевами.
МаринаЦитировать Ответить
Прохладная вымышленная история
АлексейЦитировать Ответить
Алексей,
Да, придуманная народная сказка, не иначе.
ЛораЦитировать Ответить