Эта история случилась в небольшом провинциальном городке на берегу Ладоги. На окраине городка в частном секторе, напротив небольшого деревянного магазинчика под скалой, стоял когда-то старенький домишко. Его построили сразу после войны, а владелицей теремка была психически больная женщина со странной фамилией Тарарах.
Когда мы поселились в этом районе в середине 80-ых годов на месте снесенной хибарки Тарарах начиналась большая стройка. Большой участок был огорожен забором-сеткой. Само место было очень удачным – на горке, с которой открывался великолепный вид на Ладогу. Фундамент возводил один человек, мужчина лет сорока, физически сильный, мускулистый с короткой стрижкой. Где-то лет шесть Алексей в одиночку заливал фундамент под дом вручную, используя тележку и небольшую бетономешалку. Дом Алексей задумал построить огромный, судя по размерам фундамента. Наступили лихие 90-е годы, и очевидно, у строителя одиночки закончились средства на дальнейшую стройку, и мужчина решил продать фундамент и земельный участок. Нашлись и покупатели – молодая семья бизнесмена, супруги Виктор и Анна и двое их детей.
Виктор сразу же взялся за возведение стен дома, вскоре дом подняли и накрыли крышей. Работа кипела, бизнесмен нанял рабочих, закупил материал для стройки в Финляндии. Заказал бурильную машину, несколько дней бурили артезианскую скважину. Своя вода в доме имела большое значение для района, где стояли сплошь старые деревянные дома и люди носили воду ведрами из колонки. Участок огородили высоким черным забором и завели двух больших собак.
Через три года новый дом был готов. Виктор с семьей справлял новоселье. В течение этих лет внезапно умер Алексей, второй владелец участка. Смерть его была странной и нелепой, лег спать и не проснулся. Алексей был на поминках, вернее на девятом дне, который отмечали по поводу смерти первого мужа его супруги. Наверное, первый муж затащил за собой в могилу, – шептались соседи и знакомые семьи.
Наступил 2000 год. Семья бизнесменов встречала его с размахом. Играла музыка, гремели феерверки, на окнах мигали электрические гирлянды, во дворе стояла шикарная красавица-елка, украшенная разноцветными лампочками, вдоль дорожек горело множество уличных свечей. Съехалось много гостей, праздник был устроен шумный и веселый до утра, на зависть соседям.
Прошло еще полгода и вдруг внезапно умирает владелец нового особняка Виктор. Ему было всего 39 лет, были проблемы с желудком. Анна осталась вдовой, на тот момент ей было тоже 39, они были одноклассниками – школьная любовь. Анна недолго вдовствовала, через 2 года сошлась с мужчиной, ее избранник оставил жену с двумя детьми и переселился в шикарный дом Анны на правах хозяина. Опять народ засудачил: мужика увела из семьи, грех-то какой.
Пролетело еще три года и вот новая скоропостижная смерть, умирает Анна, в 42 года. Последние месяцы Анна сидела на диете, худела и принимала таблетки для похудeния. Стал болеть желудок, образовалась прободная язва, Анну спасти не удалось. Старший сын в это время находился в армии, приехал по вызову, еще успел застать мать в больнице. Младшую сестренку на похороны матери не взяли, не хотели травмировать. Эта третья смерть владельцев данного участка и дома породила множество слухов в небольшом городишке.
Вот тогда-то соседи вспомнили о безумной старухе Тарарах, первой владелице участка. Как оказалось, тогда Алексей приобрел этот участок каким-то обходным путем. Старушка на тот момент находилась у родственников в Белоруссии около двух лет, а когда приехала, то ее домик был снесен. На участке уже хозяйничал Алексей. Старуха кричала в бессильной злобе на нового владельца. Она посылала ужасные проклятия, махала руками и плевалась. На этом месте жить никто не будет, все будут умирать, – орала Тарарах.
Проклятие начало работать, когда в доме стали жить люди, и свело в могилу троих молодых людей в самом расцвете сил.
Автор: Inga
Попытка поругаться хоть здесь, на сайте. Наверное у человека что то случилось, может даже просто кто то обидел. Лучше пар выпустить на сайте, чем морду набить наяву и сдачу, кстати, получить. Я с Украины. Ну и что?
А знаете ли Вы, что в Византии считалось стыдным кичиться своей национальностью. В обиходе было выражение ” Византией”, хоть славянин, хоть грек, хоть турок.
А знаете ли вы, что цыгане имеют много национальностей и тоже каждый считает, что именно его национальность это настоящий цыган, а остальные- гаджо.
Фу, фу.
Насчёт истории, думаю, что мистику можно , присмотревшись, и в борьще увидеть ))).
ВелленаЦитировать Ответить