В один из дней, когда моя любимая тётушка Соня сидела дома с ребенком, а ее горячо любимый муж-дядя Педя (не стоит смеяться над именем, его действительно так звали, полное имя Педулий) был на работе, она решила немного прибрать в квартире.
Среди кучи старого хлама, праздно складзируемого в чулане, она обнаружила несколько веселеньких рамочек, которые дядя изготовил когда-то своими руками (он у меня мастер на такого рода постряпульки), и подарил своей жене Соне на пятидесятилетие.
Присматриваясь к интерьеру тетя Соня выбрала одну рамку, к ее огромному удивлению, которую никогда раньше не видела – она была угольно-черного цвета с какими то надписями.
«Ну Педулий, ну затейник, – подумала тётя, и решила напомнить дяде о его сермяжном самобытном творчестве.
Чтобы сделать сюрприз дяде Педе – решила вставить в эту рамку фотографию своего мужа. Сделав это, она поставила рамку на журнальный столик и отошла полюбоваться на ковбойчика.
Но, когда Соня взглянула со стороны на эту фотографию в таком оформлении, ее охватило внезапное чувство тревоги и в голову полезли мысли о схожести этой рамки с траурной.
Не поддавшись порыву, Соня оставила фото Педи в злосчастной рамке и пошла готовить ужин, ожидая мужа. Чувство тревоги не проходило до самого вечера.
Подошло время возвращения любимого, Соня подсуетилась на кухне, но пока ничего,прошло ещё какое то время, женщина позвонила на тел мужа-не ответил.
– Странно это – подумала бедняга, но что делать – пришлось сидеть дома и ждать.
Примерно в полночь раздалась телефонная трель, дрожащими руками подняла трубку бедная Соня.
Обморок.
Как оказалось позже, второпях дядя Педя ехал на повышенной скорости домой. Он был совсем далеко не трезв, и остановившие его гаишники отправили несчастного, не вязавшего лыка дядюшку, прямо в вытрезвитель, а его зелёненький капендос – на штраф-площадку.
Тётушка Соня в тот вечер испытала целый спектр разнообразных чувств, а какими чудесами лексики она поразила меня в этот вечер – я бы так просто не смогла!!!
Наутро Соня устроила вернувшемуся помятому и несчастному мужу Педулию дикий прочухон, а рамку тихонечко сожгла вечерком, и закопала на картофельном поле за домом, чтобы её за этим занятием никто не увидел. До сих пор Соня уверена, что все злоключения ее мужа связаны с проклятой рамкой. Не надо было фотографию в нее вставлять… А вы как думаете?