Расскажу ещё одну таинственную историю. Произошла она с моим прадедушкой ещё до войны. Он рассказывал:
“Поехал я в то время в ближайший посёлок – водителем подработать. Жилья у меня, понятное дело, не было там, а купить или снять было не на что. Вот и нашёл я почти задаром старую обветшалую избушку в самом отдалённом углу. Домики начинались метрах в ста от меня, а ближе – ни единого.
Смотрел я на эту избушку, и казалось, ещё чуть-чуть, и она вся под землю уйдёт. Внутри кроме кровати и кресла ничего. Полы и рамы окон полусгнившие, гнилью и пахло. От белья на кровати тоже несло кисловато-приторным запахом.
Я навёл порядок, проветрил эту старую нежилую хибару, и стало в ней получше. Да и много ли мне было надо. Приходил я с работы поздно, читал книгу при свете лампады и спать ложился.
По ночам слышались какие-то звуки, но я на них особо внимания не обращал. Да я и вообще в нечистую силу не верил до определённого момента.
Как-то вернулся я домой позже обычного. Спать отчего-то не хотелось, и я принялся читать. Вдруг на чердаке кто-то громко затопал. Да так, что казалось, и без того дряхлый потолок сейчас рухнет к чёртовой матери. Я вскочил, принялся кричать, ругаться. Сам затопал. Думал, так могу отпугнуть того, кто туда забрался, я ведь считал, что это местная ребятня.
На время всё затихло. Было ощущение, будто там, наверху меня внимательно слушают. Я вздохнул, к облегчением присел, понимая, что уже не до чтения. Уставился в одну точку и задумался: а вдруг это вовсе не ребятня? А вдруг какая-то потусторонняя сила?
Тьфу ты! О чём я говорю вообще – разве есть эти потусторонние силы? Да нет, конечно.
И тут, словно в опровержение, внезапно соскакивает с двери щеколда, дверь с грохотом распахивается. Свет лампады потухает, словно задутый. По полу проносится ледяной ветер и слышится чей-то свирепый вой.
Я перепугался, выбежал на улицу и до рассвета на заходил.
Я помнил, что недалеко живёт бабка, которая якобы всё знает. Прихожу я к ней, уселся и только хотел рот открыть, как бабка ехидно прищуривается и говорит:
– Да знаю я, милок, зачем пришёл. Я за свою жизнь многое повидала. А в доме твоём нечистая сила. Этот дом уже мало не полтора века доживает, а самая первая жила там бабка колдунья. Перед смертью она этот дом прокляла. Не хотела, чтоб жил в нём кто-нибудь ещё, вот и положила, зараза, куда-то в этой избушке свёрток с заклинанием. После много людей там жило: бывало, с ума сходили, а то ноги уносили от страха, который там творился. Ты, коли жить хочешь, так поди-ка да найди этот свёрток. Найдёшь – мне принесёшь. Я проклятье сниму.
Ну, я поблагодарил её и пошёл искать этот неведомый свёрток. А бабка окликает:
– Ты, милок, хорошо ищи-то, а то никто не находил. Говорят, она всё время перекладывает свёрток-то!
Искал я дня, наверное, два. И в сенях, и на чердаке, даже кровать разбирал. Избушка-то невелика, везде посмотрел. Прихожу к бабке:
– Да его, наверное, и вообще нету. Всё это выдумки. Пойду я лучше священника позову.
– А бесполезно, милок! Ходили уже туда попы, а толку то! Нечистая сила не впускает, беснуется. Святое ничего не помогает. Так что ты сначала свёрток найди, а там уж и священника в помощь зови.
– Да я уж всюду смотрел!
– А в дверях поищи-ка.
Пошёл я, разобрал дверь и нашёл истрёпанную бумагу – такую ветхую, что кажется, прямо в руках рассыплется от старости. Но заклинание, написанное корявыми закорючками, было видно чётко.
Отнёс я его бабке. Что уж она там заговаривала, я не знаю, меня не впустила. Вышла вся красная, потрёпанная, но улыбающаяся. Говорит:
– Иди, зови священника.
Освятили избушку, тихо стало. Но я в ней всё равно не жил – больно воспоминания нехорошие.”
Рассказала мне эту историю моя бабушка – его дочка. Ну а вы судите сами, можно ли ей верить или нет…
Источник http://koshhejjka.sirenes.ru/