Было это во второй год наших поездок на Яхрому. Приехали отпраздновать День Рождения моей близкой подруги.
Тогда еще не было у нас постоянной стоянки, оставили у знакомых ребят в лагере самое тяжелое – алкоголь – отправились искать хорушую полянку. Нашли довольно скоро, развели костер, поставили палатки, пообедали плотно, отдухнули, пятница была, все с работы.
Стемнело за это время основательно. Тут-то мы и вспомнили про то, что самое важное для отмечания праздника мы оставили у знакомых. Я и один из наших мужчин (будем звать его ББ), как самые ответственные и непьющие, были назначены несунами. ББ ушел чуть вперед, к тропе. Я собиралась пойти за ним через пару минут, отлучившись по важному делу в лес, с противоположную от тропы сторону. Увлекшись поиском уютного куста, я отошла от костра слишком, как оказалось, далеко.
Когда я уже была готова идти, огладелась: свет от пламени еле виднелся за деревьями. Мне показалось, что вроде бы он должен быть в другой стороне. Но мало ли, могла в ночи перепутать. Я стала двигаться в сторону костра, но он, казалось, совсем не приближался. Я запаниковала и побежала, но оступилась, сильно подвернув ногу, закричала от боли и упала на землю. От неожиданности и болезненных ощущуний я зажмурилась.
Меня услышал ББ. Только он, больше никто, хотя по идее он находился от меня дальше всех. Нашел он меня по голосу. Я лежала в нескольких метрах от обрыва над речкой, там было невысоко, метров 5, но мне хватило бы.
У меня словно пелена с глаз спала, костер был совсем не в той стороне, куда я бежала. С тех пор я в лес хожу так, чтобы видеть костер или в сопровождении кого-то из подруг. Глупо это уже в таком-то возрасте, но ничего с собой поделать не могу.
А в ту ночь мы сидели просто неприлично трезвые и не могли уснуть, пока не рассвело.