Эту историю рассказал мне мой друг, замечательный человек, в правдивости которого я уверена на все 100. Его рассказ я записала сразу же, чтобы ничего не забыть.
Несколько лет назад Роман (его имя я изменила) сотрудничал с одной воинской частью. Рома такой человек, что всех располагает к себе, вот и полковник этой воинской части любил с ним откровенничать. «Знаешь, у нас в воинской части нечисто, – как-то раз сообщил он, – сейчас я тебе покажу такое, что не оставит тебя равнодушным». И он принес ему письменные отчеты солдат. «И заметь, что это писали не новобранцы, а проверенные люди, в чьей адекватности мы не сомневаемся – завтрашние дембеля и офицеры».
Роман признался мне, что читать это было жутко. Солдаты в мельчайших подробностях описывали, что происходило с ними в этих стенах. Так, один солдат писал: «Стою я на тумбочке (то есть, он дежурил ночью в казарме) и вижу, как под потолком посредине казармы висит нечто. Это нечто имело форму черной накидки, одетой на чью-то голову. Только головы не было видно. Под накидкой была словно пустота или какая-то темнота. На меня напал такой ужас, что я не мог ни рукой пошевелить, ни закричать. А нечто начало двигаться в мою сторону, и когда ему до меня оставалось долететь метра два, растаяло в воздухе».
Следующий отчет принадлежал деревенскому пареньку: «Сплю я, значит, в казарме и вдруг чувствую, что кто-то лег на меня сверху, и я ни рукой, ни ногой двинуть не могу и закричать не могу, потому что это нечто меня душит. Я открыл глаза, но никого не увидел – меня душил кто-то невидимый! Вдруг я вспомнил, что моя бабушка говорила, что в подобных ситуациях надо читать «Отче наш». Я начал читать про себя молитву, и понемногу наваждение рассеялось».
А этот отчет принадлежал двум офицерам, делающим ночной обход по территории части: «Часа в два ночи, мы в очередной раз делали обход и увидели, что в спортзале зажегся свет. Мы удивились, потому что здание было опечатано. Но подумали, что произошло замыкание, и из-за этого зажегся свет. Мы сняли печать, зашли вовнутрь, однако не почувствовали запаха дыма, проводка была в порядке. Мы осмотрели здание, погасили свет и вновь опечатали дверь. Когда мы делали следующий обход в 4 часа, то увидели, что в спортзале снова горит свет. Мы были поражены. Снова сняли печать и вошли во внутрь. А когда поднимались на 2-й этаж, где находится спортзал, услышали сильный грохот, как будто что-то рухнуло на пол. Мы подумали, что в спортзал кто-то пробрался. Но когда распахнули дверь, то увидели, что посредине зала лежит манекен, на котором отрабатываются приемы. Когда мы заходили в прошлый раз, он лежал на матах у стены».
Было еще несколько отчетов, но не столь живописных.
В общем, обстановка в воинской части была накалена, поэтому полковник решил обратиться в ФСБ, в отдел, где занимаются подобными потусторонними явлениями. Приехали два человека с какими-то приборами, что-то там «поколдовали» и сказали, что магнитное поле в пределах нормы.
Полковник тогда решил провести собственное расследование – опросить местных жителей, на предмет, что раньше находилось на месте воинской части. То, что он узнал, повергло его в шок. «Здесь раньше старое кладбище было, – сказал полковнику один дед, – оно до 40-х годов стояло, я его прекрасно помню. А потом приехали, кресты повыкорчевывали, могилы сравняли и воинскую часть построили».
Тогда полковник вызвал священника. Тот освятил воинскую часть. Этот момент Роман еще застал, потом он сменил работу и не может точно сказать, перестали атаковать воинскую часть привидения или нет.