Когда мне было лет десять, наша семья состояла из мамы, папы и меня. В один чудесный день, мама сообщила мне радостную новость о том, что скоро у меня появится братик или сестричка. Так как я всегда мечтала об этом, то я очень обрадовалась и всю мамину беременность старалась ей всячески помогать, а при случае погладить рукой по животику. И вот, 8 мая 2001 года, на свет появился мой брат Дима. Я ни на шаг не отходила от него, возила на коляске на прогулки, а иногда мама давала его подержать… В общем, всячески пыталась провести с ним как можно больше времени. Мой детский эгоизм с его появлением выветрился.
Но счастье длилось не долго. Через два месяца меня отвезли на неделю к бабушке в село, а Димка с мамой и папой в городе остались. Папа пообещал, что приедет меня на выходных забрать, и я с нетерпением ждала субботы.
Дня через два после моего пребывания в селе, бабушка поручила мне вишен нарвать, вот я и вылезла на дерево, как вдруг вдалеке я увидела папину машину, едущую по пороге. Сначала была жутко рада, так как думала, что он меня раньше забрать решил, но из машины он вышел мрачнее тучи. Взял меня за руку и безмолвно отвел в дом, потом сказал, чтоб я не плакала и приняла все мужественно. Он произнес только “Димы больше нет”, после этого он сам не смог сдержать слез, а я в истерике убежала прочь из дома. Нашел меня папа часа через три, в заброшенном саду, обессиленную после долгих и горьких слез. Этот сад и по сей день мне снится.
Но что мистического, скажете вы? А дальше было вот что…
Димкину жизнь скоропостижно унес менингит, какой-то врач не придерживался должной санитарии при приеме, где осматривали малышей, туда же приходили и взрослые, в том числе и всякие бомжеватого вида люди.
Наступил день похорон, вся наша семья была вне себя от горя. Как принято в селах, отпевала брата местная бабка и местный батюшка в доме. Собралось, помню, тогда много людей (село как ни как), я стояла у маленького гроба и надеялась, что он жив, просто спит. Как вдруг по окончанию отпевания я, мама и несколько близстоящих у гробика родственников заметили, что у Димки с носа потекла кровь. Я как дурочка вначале обрадовалась, что ожил он, что услышал меня Боженька, но это была просто такая реакция тела… До сих пор не знаю, то ли на температуру, а может то и знак был.
Несколько лет мама и говорить не хотела о том, чтобы завести ребенка.
Но в 2005 на свет появился мой второй братик – Сашка. И жизнь, кажется, вошла в свое русло, хоть и бывали времена, что я вспоминала о горячо любимом Димочке, плакала, плакала со мной и мама. Когда теряешь близких, со временем боль не уменьшается, она просто на время забывается.
И вот начало апреля 2012. Я студентка Вуза, вся в учебе, живу в общежитии с лучшей подругой Таней. На выходных решила домой к родителям съездить, Тем более на выходные Пасха выпадает. Утром Пасхи пишет мне смс Таня: “Срочно, как проснешься, позвони мне, это важно”. Сразу же, прочитав сообщение, я позвонила, и то, что я услышала, повергло меня в шок, по коже пробежали мурашки, и было какое-то ощущение тревоги, панической тревоги. А все вот из-за чего:
В ночь на Пасху снится Тане сон, в котором она якобы с умершими разговаривает. Она идет, проходит какую-то женщину в старом платье, но подойти и поговорить с ней не решается. Потом она замечает дом, заходит в него, а с виду он то-ли садик, то-ли интернат напоминает. Вокруг все серое и пасмурное, в доме много дверей, и она заходит в одну из них… Это комната, стоит там стол и стул, на стуле на коленках стоит мальчик, а на столе лежат кубики, которыми он с безразличным видом играется. Не оборачиваясь, он говорит: “Привет, я тебя знаю, ты Таня, а я Дима Никитин, брат Милы” (к слову, Никитины – это наша фамилия). Таня опешила, так как она поняла, что это тот самый Дима, о котором я один раз обронила слово. Дальше диалог был такой:
– Приятно познакомиться, а я Таня, подруга Милы. С ней все хорошо. А сколько тебе лет?
– Десять. Передай ей, что я по ней очень скучаю, и люблю! А как мама?
– С мамой все хорошо и с папой тоже. А еще у тебя братик есть…
– Светленький? (к слову, мой братик Сашка белокурый)
– Да, его зовут Саша.
Сразу же после этого разговора Таня проснулась, вся была в холодном поту, в слезах и в панике.
Но, что самое странное, что Таня не знала и не могла знать, сколько лет Диме, а ему как раз бы было 10 лет. Я сразу же позвонила маме и все рассказала, ей тоже стало нехорошо, и были те же мурашки, говорить она не могла, слезы душили. А перезвонила она мне только вечером…
В общем, с мамой после смерти Димки мы всего раза 2 были на кладбище (собственно, на поминки приезжали), а потом перестали туда ездить, так как тяжело было вспоминать, а также на поминках нас обоих раздражали эти пьянки и трапезы у могил.
…Пришли мы с ней к выводу, что он так связаться решил с нами через мою лучшую подругу, так как она тот человек, который все расскажет, и если бы сон приснился кому-то из семьи, то все бы сослались на игры подсознания, и никто бы всерьез не воспринял.
На поминки мы приехали рано утром, пока почти никого не было… Цветы, конфетки… Плачет мама, я вся в слезах, и только Сашка бегает рядом и до конца не может понять причины столь горьких слез, подбегая то ко мне, то к маме, чтобы их вытереть.
Я до сих пор сомневаюсь, правильно ли я поступаю написав сюда. Но рассказать некому, а в себе держать сложно все это. Хотелось бы узнать Ваше мнение, не смотря на то, что история моя не из самых коротких получилась.