0

По ту сторону

Первая клиническая была у меня в 2 года. Сердце не билось восемь минут. Наверное, с тех пор у меня появились некоторые не совсем обычные способности. К примеру, способность предчувствовать смерть, которая до сих пор портит мне жизнь.
Но здесь я хочу рассказать о моей второй клинической смерти. Случилась она в 15 лет. После повторной травмы позвоночника (описанной в истории “Крылатый”) я была в течении двух лет прикована к креслу и лишь повторное лечение по указаниям доктора Аренса (да благословит Господь его чистую душу там, где он сейчас)позволило мне снова начать ходить. Ходила я ещё не очень хорошо, с палками, но и этому была рада. Боль же почти не отпускала (не отпускает и ныне, но к ней я уже привыкла) и легче становилось лишь во время каждодневного принятия ванны.
Обычно это происходило под присмотром матери, но в то утро из-за сырой погоды позвоночник раскапризничался так сильно, что не было сил терпеть. И я кое-как поковыляла в ванную. А надо сказать, что баня у нас находится отдельно от дома, за собственно самим домом. И стоит нагревательная колонка. А тогда это была старинная колонка “Нева”, к тому времени уже отслужившая своё и нещадно коптившая и пропускавшая.
Кое-как заткнув слив, набрав необходимое количество воды, я забралась в ванну и закрыла глаза. Лежала я минут двадцать. В воздухе витал странный запах, но в своем маленьком счастье, вызванном облегчением боли, я не сразу сообразила, что это пропускает колонка. А когда сообразила, было уже поздно. Пару раз я пыталась подняться и оба раза валилась обратно. Наконец сообразила открыть слив. Тело быстро становилось тяжелым. В груди раскрывался мерзкий сладкий цветок тошноты, обычно предшествующий обмороку. Поняв, что мне не подняться, я подняла палку и концом её повернула рычажок, выключив газ. Потом вырубила воду. Дальнейшее было очень и очень странно. Опишу так, как видела.
На мгновение мной вдруг овладела страшная, непереносимая тоска, словно всё счастье ушло из мира. И неведомая сила повлекла меня куда-то…А потом я вдруг обнаружила, что стою у ванны и смотрю на своё собственное тело, распластанное на дне. Почему-то первая мысль была, что я не так уж и уродлива, как казалась себе. Успела ещё подумать, что мама будет ругаться, а потом меня потащило куда-то, в какой-то темный тоннель. Я летела, словно несомая ветром, обезумев от тоски, страха и безысходности. Какое-то время я была в пустоте и слышала громкое биение часов. Потом внезапно стало чуть светлее и я поняла. что далеко впереди источник этого света. И чем ближе я подлетала, тем спокойнее и радостнее становилось мне. Словно этот свет и был Любовь и Радость. И я уже мчалась навстречу ему, протягивая руки и плача от счастья. Я будто превратилась в сплошной источник Любви и Радости.
И тут я увидела ИХ…Они появлялись из ослепительного Сияния Любви. Моя няня, баба Галя, православная христианка шла под руку с моей второй няней, Асият, мусульманкой. Там были мои бабушки и дедушки, мой лучший друг, которого на моих глазах сбила машина и подруга мамы, тоже христианка, умершая годом раньше. Там была жена моего дяди, еврейка, с красивым мальчиком на руках (она умерла родами пару месяцев назад и её новорожденного малыша не сумели спасти). Там были и те, кого я знала лишь по фотографиям, умершие раньше. чем я родилась. И там был мальчик моего возраста, может, чуть старше, чье лицо показалось мне прекрасным и очень знакомым. Лишь пару мгновений спустя я поняла, что он был как две капли воды похож на мою маму. Но у него была моя улыбка, точнее, улыбка моей бабушки с маминой стороны. Я почувствовала такую глубокую любовь ко всем ним, что закричала от радости.
И тут появился ОН. Странный, словно светящийся, человек, лица которого не было видно. Или не человек? Он протянул руку, и я услышала внутри себя голос: “ЕЩЁ НЕ ВРЕМЯ!”
…Очнулась я в реанимации. Мама пришла домой на пару часов раньше времени, её привело жуткое чувство, что со мной случилось что-то страшное. Нашла меня бездыханную. Начало делать массаж сердца и искусственное дыхание. На её истошные вопли прибежали соседи, которые вызвали скорую.
Всё время до приезда скорой(по счастью отделение скорой помощи располагалось в соседнем дворе и мать как медика все прекрасно знали)мама продолжала делать мне массаж сердца и искусственное дыхание. Скорая подъехала через пару минут. Спустя десять минут титанических усилий появился еле заметный пульс, меня уложили на носилки и отвезли в реанимацию. Там я и оклемалась уже окончательно.
Прошло уже почти двадцать лет, но перед глазами стоят прекрасные чистые лица тех, кто встречал меня ПО ТУ СТОРОНУ. И теперь мне не страшно умирать, потому что я знаю, что ТАМ, ЗА ГРАНЬЮ лишь Любовь и Радость.
ПС. Лишь позже, рассказав маме о своем видении, я увидела слёзы в её глазах. А потом, позже её близкая подруга втихаря от мамы рассказала мне, что у мамы был до моего отца, первый брак и что она потерла сына, ребенка на пятом месяце беременности. И тогда я поняла, что тот красивый мальчик с моей улыбкой был моим не родившимся братом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *