0

Под землей

История, которую я хочу рассказать, не столь страшная, сколь для меня немного загадочная.
В свою безшабашную юность, года этак 4-5 назад, попала я в компанию диггеров. Думаю, что это за люди объяснять не нужно. Как-то незаметно для себя самой я втянулась в их веселую братию и немало преуспела в исследовании наших городских подземелий.
Как-то осенью мы гуляли по парку небольшой компанией: я, мой будущий на тот момент супруг и его два приятеля. Все мы так или иначе относились к диггерству. Парк тот мы знали как свои 5 пальцев, при чем как сверху, так и под землей – под парком находится обширная сеть тоннелей, а сверху, в самом парке, до не очень давнего времени располагалось кладбище, от которого в наши дни осталось лишь пару надгробий да разрушенный склеп, да и те скрыты от людских глаз глубоко в зарослях. Дело было к вечеру и делать, как водится, нам было нечего и от скуки я предложила пройти небольшой отрезок всем знакомой дренажной системы. Все согласились и мы пошли внутрь, оставив одного из товарищей у выхода – сторожить барахло. Тоннель, по большому счету, не представлял ничего интересного и был пройден нами вдоль и поперек. По времени его можно пройти минут за 10, ну максимум за 15.
Уже дойдя до середины пути, мы втроем услышали, как по тоннелю, сзади нас, кто-то очень быстро идет. Сначала решили, что это наш четвертый друг, которого мы оставили снаружи, но сразу откинули эту идею – сумки он бы не бросил. Значит, подумали мы, это СУППР – работники управления противооползневых работ. Эти тоннели – их территория. Мы притихли и стали ждать, пока нас нагонят и уже прикидывали, как отмазываться, но шаги притихли вместе с нами. Приятель Дима предположил, что это кто-то из своих, диггер, но диггеры по одному не ходят, а шаги, которые мы слышали, явно принадлежали одному человеку. Видимо, показалось – решили мы и двинулись дальше. В тот же момент кто-то сзади двинулся тоже. Мы не сговариваясь прибавили шаг, но тот, кто шел за нами не отставал. Стало немного не по себе. Достаточно быстро мы дошли до лестницы, ведущей на уровень ниже. Спустится по ней можно только по одному и при условии, что кто-нибудь эту лестницу будет придерживать. Первым спустился друг мужа, затем я, а мой будущий супруг остался на верху. Шаги к тому моменту были достаточно близко, но не света фонаря, ни голоса мы не услышали, что было странно – в этом месте тоннель прямой, без ответвлений и поворотов. Когда спустился мой жених, то в свете фонариков он выглядел не лучшим образом – он был бледный как мел. Таким я его не видела никогда! На наши расспросы он не ответил и лишь стал подгонять к выходу. Еще 5 минут и мы вышли из подземелья туда, где нас ждал наш друг. Шаги, прекратившиеся у лестницы, нас больше не сопровождали. Пока переодевались – посматривали то на выход, то на вход, надеясь увидеть того, кто шел за нами, но четно – мы просидели там час и никто так и не вышел. Когда стали расспрашивать моего будущего супруга, то он неохотно рассказал, что после того, как мы спустились, он видел в тоннеле, в свете фонарика, какую-то тень, похожую на дымку или туман, но дожидаться пока “это” приблизится не стал, быстро спустился к нам. Выслушав это, наш приятель, который сидел с вещами на поверхности, очень удивился: ведь если мы шли так быстро, то выйти должны были через 7-10 минут, а нас не было 40 минут! Он сказал, что не особо обратил на это внимания, т.к. знал, что мы можем останавливаться на перекуры и фотосьемку, но услышав, что мы шли без остановок, решил нам рассказать. Мы все были в шоке! И до сих пор мы не можем найти объяснений тому, что тогда с нами было. Ни до, ни после с нами ничего похожего не происходило, ни в этом тоннеле, ни в других.
Это та самая лестница между уровней:
Под землей
Выход из дренажки:
Под землей
Часть тоннеля:
Под землей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *