Начались мои “ночные знакомства” лет в шестнадцать. Я бы на это не обращала внимания, если бы не моя суеверная бабушка. Она считает, что мертвецы снятся не к добру, (а я считаю – всего лишь к плохой погоде). В общем, приснилась мне женщина, а вернее – её глаза, просто взгляд, который был направлен на меня. Стою я в зале, вижу эти парящие в воздухе глаза и чётко слышу голос: “Это моя квартира… Я в ней живу, а вы в ней – чужие… Отдайте мне её, верните моё. А не то я сделаю так, что твоя мать сильно заболеет”. На этом я и проснулась.
Ощущения, честно говоря, не самые лучшие. Не хотела я рассказывать никому этот сон, но что-то подтолкнуло поговорить меня с мамой. А дальше – будто в дешёвом американском ужастике… Узнаю я от мамы, что в нашей квартире действительно умерла женщина. Это случилось ещё до того, как мы в неё въехали. Она то ли подскользнулась, то ли споткнулась, и упала. Падая, ударилась головой, спасти её не удалось… Всё произошло именно в зале. После этих слов мурашки прошлись целым взводом по моему телу. Беспокойство тяжёлым грузом легло на душу. Знаете ли – не каждую ночь чья-то душа угрожает здоровью моих родных.
Проблема эта быстро, к счастью, разрешилась. Из Израиля приехала мамина подруга и, зайдя в гости, презентовала набор каких-то баночек (в итоге оказалось баночки были со святой водой, землёй, солью и чем-то ещё). После этого женщина со злыми глазами меня больше не беспокоила, да и мама не болела особо.
Только вместо одной покойницы меня начали посещать другие. Сначала они приходили под видом обычных людей, иногда встречались люди, которых при жизни я знала. Кто-то просил попить с ним чаю, кто-то звал в гости, были и те, кто хватал за руки и тащил за собой. Всё это мне снилось с периодичностью раз-два в месяц и особого напряга не доставляло. Порой, мне даже интересно было видеть нечто подобное, ведь всё необычное интригует. Вскоре ощущения мои кардинально изменились. Мертвецы начали приходить ко мне гораздо чаще и уже не в таком “эстетичном” виде, как прежде. Я, в деталях, видела их раны и увечья, кости, мясо, беззубые улыбки и горящие глаза. К слову сказать, особой дружелюбностью они не отличались. Самое яркое, что ощущала во снах – это голод. При чём не свой, а их.
Всё происходящие натолкнуло меня на мысль, что пора завязывать с разного рода фильмами ужасов и страшными книжками. Мне казалось – от них мне снится подобное безобразие. Но, увы, моё решение ни на что не повлияло. Трупам в моих сновидениях было по барабану смотрю ли я на ночь “Интернов” или блокбастеры Стивена Кинга, они упорно еженощно были в моей голове.
После одного сна, в котором меня один незнакомец с полуистлевшим лицом, тянул к себе в дом, я поняла, что с меня хватит. Обратилась я к местной гадалке. Та сказала, что я – астральная дверь (ну, это, конечно, вообще предел моих мечтаний). Что они, на самом деле, не хотят причинить мне вреда, а просто таким образом просят помощи. Всё, что мне нужно, это просто сходить в церковь и положить на поминальный столик им небольшой гостинец в виде булки хлеба и конфет. Честно говоря, для меня это попахивает какими-то колдовскими ритуалами… Хотя, я думаю, что если уж сильно припечёт, то и этим советом воспользуюсь.
Отнести что-нибудь в церковь на поминальный стол вовсе не колдовской ритуал, а церковный. И это работает.
СофьяЦитировать Ответить