Это случилось довольно давно, еще до моего замужества. Я тогда жила вместе с родителями, и были это еще те времена, когда все в доме друг друга знали, в радости – вместе и в горе – готовы помочь. На пятом этаже у нас жила семья: мать, отец, их сынишка, трехлетний Алеша и бабушка с дедушкой – родители Алешиной мамы. И вот, как-то в июне Алешины родители поехали к друзьям на свадьбу. Как у нас принято, второй день свадьбы отмечали на природе. Не знаю, как это именно произошло (в открытую об этом никто не говорил, а спрашивать было неудобно), но факт остается фактом – машина, в которой находились Алешины родители и еще один гость, упала с Галичьей горы (Задонский р-н, Липецкая обл.) прямо в реку Дон. Хоронили их в закрытых гробах, видно, смотреть было не на что. Так Алеша остался на попечении бабушки и дедушки. Трехлетний мальчишка, рыженький, похожий на солнышко. Мы все во дворе очень сочувствовали его утрате и частенько возились с ним, т.к. в то время были намного старше него. Играли с ним, учили кататься на велосипеде, когда он подрос.
Так вот о чем хочу рассказать. Прошло лет семь, когда произошла эта история. Однажды я с подружками гуляла во дворе. Уже не могу точно сказать, кто принес эту новость, только помню, как все всполошились: Алешу сбила машина. У нас недалеко от дома была стройка, обнесенная высоким забором. Вот из-за этого забора Алешка и выскочил на дорогу. Водитель не успел затормозить. Когда мы прибежали на место трагедии, там уже собралась целая толпа. Я до сих пор очень хорошо помню, как пробиралась до Алеши, расталкивая собравшихся. И очень хорошо помню Алешиных родителей, которые стояли в толпе обнявшись, и смотрели на сына. Чисто машинально я даже с ними поздоровалась. Честно говоря, в тот момент их присутствие совсем не показалось мне странным. И только потом, спустя какое-то время, меня посетила мысль – их же нет в живых. Это даже невозможно передать, что со мной было в этот момент прозрения.
Алеша, кстати, отделался парой переломов и небольшим сотрясением мозга. Сейчас нашему солнышку больше двадцати лет. И когда я его встречаю, волей неволей вспоминаю его родителей в толпе в тот ужасный день.