Здравствуйте! Хочу рассказать вам про свою семью и про то, что с нами происходит. Дело в том, что с весны 1986 года у каждого члена нашей семьи начали проявляться какие-нибудь аномальные способности. Для начала приведу в пример себя самого.
Я чувствую эмоции человека. Безошибочно определяю хорошее и плохое настроение, любопытство и равнодушие, напряжение и расслабленность. Поэтому я не могу ходить по базарам и вообще не люблю большие скопления людей. Однажды, еще в детстве (был 87-й год), я в первый и последний раз пошел с матерью на рынок. Упал в обморок, потому что почувствовал, как на меня сразу со всех сторон обрушились чужие эмоции… Это было ужасно. До сих пор при большом скоплении людей сильно болит голова и начинает тошнить. Становлюсь очень агрессивен и раздражителен.
Иногда после таких «путешествий» не могу заставить себя выйти из дома по 2—4 дня. На работе сразу чую настроение начальства и коллег — от кого что можно ожидать. Я не шучу, сам проверял себя на чувствительность к чужим эмоциям — прав бываю на 95%. Главное условие — чтобы в этот момент мне было комфортно. Есть здесь и свои минусы — я перенимаю чужие эмоции, они на меня воздействуют, а защищаться от них пока не умею.
Далее, мой младший брат. Когда ему было 13 лет, к нам приехал гипнотизер из Черкесии, и я взял брата на представление. После возвращения домой он сказал нам, что и он сможет делать то же, что и гипнотизер. Через неделю, на уроке физкультуры, он загипнотизировал 12 одноклассников, заставил их раздеться ниже пояса и, с поднятыми руками, отправил в учительскую. Поднялся переполох, вызвали маму, поставили на учет в милиции, предлагали ему сотрудничество и т.д. Он мог найти любую спрятанную вещь. Когда у него родилась дочь, то и дело ей становилось плохо, иногда теряла сознание. Говорили, что мой брат влияет на нее подобным образом. Когда она подросла, стало чуть легче. Впоследствии, от случая к случаю, он стал лечить людей. Сейчас у него свой маленький офис, где он изредка принимает пациентов.
Мой старший брат тоже имеет некоторые способности. Ему сейчас 32 года, а пару лет назад у него начало садиться зрение. Вот что он рассказал мне по секрету примерно через два месяца после операции (лазерной коррекции зрения): «Я приехал домой вечером после напряженного дня. Очень устал, глаза просто слипались. Прилег отдохнуть и проснулся, когда услышал, как жена зовет ужинать. Просыпаться не хотелось, но я сделал над собой усилие, встал, как-то напряг глаза и вдруг совершенно неожиданно увидел жену без халата, практически обнаженной и окруженной легкой дымкой. Там, где по идее должны были быть карманы ее халата, находилась расческа, которую я четко увидел. Я подумал, что у меня галлюцинация. Закрыл глаза, помотал головой, снова открыл. И увидел жену снова в халате. Рассказал супруге о произошедшем. Мы посмеялись, но она все же достала из кармана расческу, которую я видел. Мне стало интересно, могу ли я самостоятельно «включать» и «отключать» такое «зрение». Оказалось — могу!»
Мой дедушка рассказал нам, что с ним несколько раз происходило что-то совсем невероятное. Когда он шел по улице, его начало отрывать от земли. Он прекрасно почувствовал, что ноги не касаются земли, т.е. он летит, при этом находился в полном здравии и трезвости ума. В первый раз он несколько испугался, так как не знал, что делать. С трудом, загребая всеми конечностями, он добрался до ближайшего дерева, схватился за него и смог нормально почувствовать землю под ногами. Так, держась за дерево, он простоял полчаса, пока не убедился, что все это прекратилось. По его словам, проходящие мимо люди довольно удивленно реагировали на его поведение. Когда в следующий раз его снова начало «отрывать», он начал молиться и понял, что может с легкостью вернуть себя на твердую землю. Но случается это с дедом спонтанно, хотя, может, это потому, что он сам не рад таким «сюрпризам».
Добавлю еще, что в 1985-87 годах мы жили на Украине, как потом узнали, в местах, которые могли быть поражены радиацией после чернобыльского взрыва. Может, эти факты как-то связаны…