Тогда мне был 21 год. Светка младше меня на 4 года.
Выцыганила я у деда (второго бабушкиного мужа) ключи от дачи. Неделю на коленях умоляла дать мне ключ. Он сломался, с условием, что весь огород польем, парник на день открывать будем, соседям улыбаться, калитку на ночь запирать и ни в коем случае не пить ничего, крепче чая.
Объясню место расположения дачи. Может кто знает поселок Тучково по Белорусской ЖД. Так вот, следующая станция Театральная. Дача находится примерно посередине только от станций идти минут 30-40. Не доезжая метров сто до Театральной, электричка проезжает по мостку, под которым проходит военная ЖД. Она не действующая. Эти дороги пересекаются под прямым углом, и с нижней (военной) на действующую надо подняться по крутой горке, засыпанной камнями.
Короче, мы со Светкой попили “чаю” и решили погулять и заодно сходить к памятнику Павшим в борьбе за Родину. Он находился примерно в 2 км от пересечения дорог. А потом по шпалам дойти до Тучково, там докупить “чаю” и вернуться уже по шоссе на дачу.
Когда мы, посетив памятник, подошли по военной дороге к этому перекрестку, было уже 23.04 часа. Уже стало темно, но не очень. Нам нужно было забраться по камням с левой стороны и пойти так же налево. В итоге попасть на Тучковский вокзал.
Как я уже говорила, что по этой насыпи забраться нереально тяжело, да еще и в шлепанцах. Я предложила Светке:
-Давай я тебя подтолкну, а ты мне потом сумочку протянешь и с ее помощью меня вытащишь наверх.
-Хорошо!- сказала Светка.
Но сделать мы этого не успели. Так как, опять же слева из кустов, что были наверху, раздался дикий вопль. Орал, судя по голосу, мужик. Орал так, как будто ему на живую ногу отпиливают.
-Помогите! Люди, помогите! Они едят меня!
Из кустов показалась рука, которая уцепилась за ствол небольшой березки и тут же исчезла обратно в кустах, как будто его туда кто-то втянул.
Не сговариваясь, мы со Светой ломанулись по насыпи направо, то есть в сторону платформы Театральная. Причем, никакие шлепанцы, никакие камни не помешали нам это сделать быстро и красиво. Через три минуты мы уже тряслись на платформе, приняв решение, что до Тучково мы проедем на последней электричке.
Кроме нас, там стояли четыре женщины. Они были вместе. Я говорю:
-Свет, пойду я спрошу у них, когда последняя электричка, а то по расписанию она должна была пройти минут пять назад.
Когда я подошла к женщинам, они о чем то говорили между собой. Причем, создавалось впечатление, что они говорят сразу все – одновременно. Говорили тихо, неразборчиво, скорее даже бубнили. Как-будто каждая находится в своем мире и не слышит собеседников. Да и одеты они были, скажем прямо, довольно странно. Несовременно что ли.
Когда я задала им вопрос по поводу расписания электричек, они никак на меня не среагировали, смотрели как сквозь меня, в пустоту. Потом развернулись, спустились с платформы и скрылись в лесу. Лес там сразу от ступенек начинается.
Я рванула к Светке.
– Слушай, что-то здесь не то. Я не могу понять, что вообще происходит! Как же нам отсюда уйти, если даже спускаться страшно. А идти по шпалам, значит пройти мимо тех кустов, где мужика кто-то ел.
Тут я повернулась и увидела, что по шпалам вдалеке в нашу сторону направляются две мужских фигуры. Когда они поравнялись с платформой, на которой мы торчали, я увидела, что это два, вроде бы нормальных мужика. Один в возрасте, другой, видимо его сын. Лет тридцать на вид. Я и говорю:
-Вы в Тучково идете? А почему пешком?
-Так не пришла электричка, видимо, отменили, но не сообщили почему-то.
-Можно мы с вами пройдем, – я вкратце рассказала им про мужика из кустов.
-Ну пойдем, выдумщицы, у страха глаза велики!
Проходя мимо того места, я поняла, что меня мучает совесть, и попросила мужчин посмотреть, что же в этих кустах. Может помощь нужна. Они пожали плечами, старший достал из рюкзачка фонарик и обошел этот островок из кустов. Светка в это время мертвой хваткой держала под руку второго, а я сидела на корточках, вглядываясь в темноту.
-Нет там никого, девчонки, показалось вам,- улыбаясь, он спрятал фонарик обратно.
-Давайте уже проводим вас до вокзала, а вообще, не стоит гулять в такое время непонятно где.
Они нас довели до вокзала и распрощались. А мы пошли на дачу по шоссе.
-И все-таки странные они какие-то, эти мужики, я когда его под руку там, на шпалах, держала, то тепла не почувствовала, холодный он был, – сказала Светка.
-Хватит рассказывать ужасы, Света, мне хватило на сегодня, – ответила я, понимая, что одежда-то на наших спасителях была военная.