Не знаю как вам, но мне большинство историй кажется пусть и интересной, но все-таки выдумкой, или, на худой конец, обыкновенными байками, хотя может быть врожденный скептицизм покоя не дает. Но если честно порой хочется чтобы пусть небольшая часть, но была правдой, а то уж больно скучно будет жить в мире без сверхъестественного. Но когда что-то такое затрагивает тебя или кого-либо из твоих близких, то здесь уже начинаешь невольно задумываться…
История, которую я вам сейчас расскажу, произошла на самом деле. Каюсь: прочитав о таком в интернете, никогда бы не поверил. И, несмотря на то, что услышана она мною была от третьего лица, в правдивости сомневаться не приходиться, лично знаю ее участников и наблюдал ситуацию со стороны, правда во все подробности меня посвятили чуть позже.
Начнем с того, что все это происходило в маленьком городке, где все друг друга знают и дурная слава разноситься очень быстро. И вот в таком городке в стандартной хрущевке на третьем этаже жила семья, дочь уехала учиться в институт в другой город и муж с женой остались одни. Нина Григорьевна, часто оставалась дома одна, ну и естественно скучно, делать нечего. Сдружилась она с соседкой сверху, пенсионеркой, божий одуванчик, но бойкой и живой не по годам, как водиться общие интересы: рецепты, саженцы, вязание, сериалы и т.д., стандартные женские интересы. И все бы ничего, но вот все знакомые твердят одно, мол, чего ты с ней связалась. ведьма она, само собой женщина отмахивалась, какая из нее ведьма? И никаких странностей за старушкой вроде бы и не заметно, но молва ползет. И вот однажды что-то они повздорили (то ли не поделили чего, то ли еще что) уже не помню из-за чего, но факт остается фактом, поссорились они со старушкой, не разговаривали друг с другом почти неделю. Ну и решила Нина Григорьевна идти на мировую, пошла к своей подруге, мол, так и так хватит собачиться, взрослые люди ведь, давай мириться. А та только отмахивается:
– Ладно тебе, чего беспокоишься? С кем не бывает? Не бери в голову, прощаю я тебя.
Вроде бы как помирились, но только женщина за порог вышла, спустилась к лестничному пролету, как дверь старуха открывает и вслед ей говорит:
– Нин! Ты там осторожнее из подъезда выходи, там же яму раскопали. Смотри не упади! А то сломаешь себе что-нибудь!
И со смехом дверь закрывает. Женщина естественно удивилось, что там, у подъезда могли раскопать? Когда вышла ничего не обнаружила, никакой ямы нет, нет вообще ничего, думает, совсем с ума сошла соседка на старости лет. А сама глаза вверх подняла на окна соседские, а из окна на нее старуха сморит пристально, и вдруг рукой ей махнула и как будто ее кто-то очень сильно в грудь толкнул. Женщина упала, а потом все… Очнулась только в больнице, что произошло непонятно, просто потеряла сознание на улице. С кровати смогла подняться только на следующий день. Домой пришла сама, а потом началось: все хуже и хуже с каждым днем, спину пополам как будто что-то раскалывает, голова кругом идет. Местные врачи ничего не понимают, только руками разводят, возили ее и в областной центр и на онкологию проверяли – ничего! А с каждым днем все хуже, чувствует, что долго так не протянет. В конце концов, сам главврач сказал:
– Мы ничего сделать не можем, здесь чертовщина какая-то. Ведите в церковь, к бабкам, к экстрасенсам, но мы бессильны.
Ничего не остается, церковь уже пробовали, толстый богомолец ничем не помог. Повезли к старичку в соседнюю деревню, его им все и советовали с самого начала, то ли колдун, то ли знахарь знатный. Приехали в деревню, стали ждать, наконец, вышел из обветшалого домика старичок, только глянул на них, так сразу рукой махнул:
– Ясно, здесь на смерть загадано! Вряд ли помогу.
Ну, уж как его они уговаривали, но уговорили кое-как. Положил наш дедушка женщину к себе на лавку, всех прогнал. Сам походил вокруг нее, что-то пошептал, побормотал, расспрашивал, что и как, имя этой соседки-ведьмы спросил и говорит:
– Все, домой можете ехать, к вечеру все пройдет. Но запомните, той, которая хворь навела, сейчас в десять раз хуже, она к ней же самой и вернулась. В течение трех дней ничего из ее рук и из ее дома не берите. Если возьмете, даже я ничем не смогу помочь.
Поехали они домой, уже в дороге женщине стало лучше, вспомнила, что ещё вчера не могла разговаривать, а старику-то этому на все расспросы отвечала. А к вечеру совсем здоровой себя чувствовала. Этим же вечером явилась и соседка: вся взлохмаченная, бледная, издерганная, и давай причитать:
– Вот, Нина, ты у меня тарелку забыла свою, забери ее себе!
Естественно, та ничего не берет, как дед из деревни учил. Так старуха к ней все три дня каждый час бегала, чуть ли не силком ей пыталась какие-то вещи всучить, всякую ерунду она ей в руки пыталась сунуть, мол, это твое, ты у меня оставила. Женщина, ни в какую не соглашается, только прогоняет ее. Наконец, перестала вообще ей дверь открывать. На исходе третьего дня старуха уже от двери не отходит, стоит, ждет. Ближе к ночи начала в дверь ломиться, кричать что-то. До полуночи в истерике билась, на дверь кидалась, да так что дерматин с двери выдирала кусками (может ногтями, может зубами) наконец, выть начала, то ли от злости, то ли от боли, и все пытается в квартиру к ней попасть. Когда уже решили милицию вызывать, старуха вдруг успокоилась, затихла, слышны были шаги вверх по лестнице, затем этажом выше захлопнулась дверь. Ушла, слава богу, третий день прошел. Наконец, все легли спать, но среди ночи проснулись от сильного грохота, как будто свалилось что-то тяжелое на кухне. Включили свет и увидели: весь пол на кухне и в ванной был усеян обломками кафеля. Ночью вся кафельная плитка от какой-то неизвестной силы обрушилась одновременно в двух комнатах, как потом оказалось не только в квартире женщины на третьем этаже, но и этажом выше, на пятом и четвертом этажах (в квартире, где как раз и жила эта ведьма). Как потом объяснили знающие люди, таким образом, колдунья выплеснула всю погань, что вернулась к ней в стену дома, что бы самой не помереть. А с тех пор старуху не видно и не слышно, из квартиры почти не выходит, ни с кем не общается. Может, сил уже мало, может, старая совсем стала, а может быть потому, что муж Нины Григорьевны наведался к соседке и предупредил: если что с женой или еще с кем случиться – своими руками придушит, и никакое колдовство ей не поможет. Но старуха сильно осунулась за последние несколько лет, хоть и видят ее уже очень редко.
Вот так вот, сам не верил, но это оказалось чистой правдой.